Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В соответствии с «Гигиеническими требованиями к качеству воды, расфасованной в емкости» (СанПиН 2.1.4.1116-02) существует разделение на воду из подземных источников (артезианскую, родниковую/ключевую и грунтовую) и из поверхностных источников (речную, озерную и ледниковую).
После специальной обработки воды потребитель вряд ли почувствует разницу на вкус, но так сложилось, что артезианская вода вызывает больше доверия: считается, что если у производителя есть деньги на бурение дорогостоящей скважины, то, скорее всего, у него найдутся деньги организовать контроль качества производства по всей технологической цепочке.
Несмотря на то, что вода из артезианской скважины глубиной более 300 метров, как правило, уже пригодна к употреблению, при прохождении по металлическим трубам она может засориться частицами ржавчины и другими включениями. Поэтому, в любом цехе по розливу питьевой воды установлена целая линия по подготовке, очистке и обеззараживанию.
Вода из артезианской скважины попадает в танк хлорирования воды, где происходит обеззараживание воды и окисление некоторых металлов (железо, марганец и др.), которые переходят в нерастворимую в воде форму и удаляются последующими фильтрами. Далее вода проходит песочный фильтр, в котором оседают твердые механические включения и частицы.
После этого следует угольный фильтр, где, посредством адсорбции, из воды удаляется остаточный хлор и другие химические соединения. Эта стадия очистки является одной из наиболее важных, и поэтому, в зависимости от позиционирования бренда, производитель выбирает для этого фильтра соответствующую марку угля, начиная от отечественного березового и заканчивая импортным из кокосовой скорлупы (степень очистки между ними различается на порядок).
Остаточная взвесь угля ликвидируется фильтрами тонкой очистки, после чего вода поступает в накопительный бункер, где и хранится некоторое время до момента розлива. Непосредственно перед расфасовкой в емкости, вода проходит последнюю стадию очистки – облучение ультрафиолетом для уничтожения микроорганизмов, которые могли туда попасть в процессе фильтрации и хранения воды.
Рис.1
Похожая схема подготовки воды характерна для подавляющего большинства ботлеров, разливающих не только питьевую воду, но и другие напитки. Исключениями из такой технологической цепочки выступают либо подпольные предприниматели (разливающие воду прямо из водопроводных кранов), либо крупные бренды, использующие в своем производстве дополнительные серебряные фильтры, осмотические барьеры и т.п.
Не секрет, что в любой воде (и в простой, и в газированной) содержатся те или иные растворенные минеральные соли и, по сути, вся питьевая вода является «минералкой».
В России, в соответствии с принятой бальнеологией классификацией, воду делят на столовую (солесодержание до 1 г/л), лечебно-столовую (солей от 1 до 10 г/л) и лечебную (с минерализацией более 10 г/л).
В последнее время все чаще отечественная классификация воды дополняется еще одним, «западным» стандартом – питьевая очищенная вода с уровнем общей минерализации не более 0,5 г/л. В соответствии с требованиями международной ассоциации бутилированной воды (IBWA), такая вода не должна содержать подсластителей или добавок искусственного происхождения, а ароматизаторы, экстракты и эссенции естественного происхождения могут быть добавлены к бутилированной воде в количестве, не превышающем одного весового процента.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>