Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Вкус воды характеризуется определениями соленый, кислый, сладкий, горький, а все остальные вкусовые ощущения называют привкусами. Оценивают вкус по такой же пятибалльной шкале, как и запах, с градациями: очень слабый, слабый, заметный, отчетливый, очень сильный.
Цвет воды определяют фотометрически, путем сравнения испытуемой воды с эталонными растворами, имитирующими цвет природной воды. Оценивают цвет по специальной шкале цветности с градациями от нуля до 14. Аналогичным образом исследуют и мутность.
Свойства воды изучаются методами качественного и количественного химического анализа. На каждую примесь имеется свой ПДК – предельно допустимая концентрация, то есть такая, которая не наносит вреда нашему организму. Но есть вещества, вирусы и бактерии, для которых ПДК равен нулю, то есть их вообще не должно быть в воде.
Таблица 1.Гигиенические требования и контроль за качеством. ГОСТ 2874–82, 1988
Показатель |
Питьевая вода |
Общая жёсткость |
< 7 мг–экв/л |
Запах, вкус |
< 2 баллов при 20 оС |
Цветность |
< 20 |
Сухой остаток |
< 1000 мг/л |
Сульфаты |
< 500 мг/л |
Хлориды |
350 мг/л |
Фтор |
< 0,7-1,5 мг/л |
Тяжелые металлы |
Pb < 0,05 мг/л, Сu < 1 мг/л, Zn < 5 мг/л |
Железо общее |
< 1 мг/л |
Бактерии |
< 1 мг/л |
Коли-индекс |
< 3 |
Хлор-фенольные запахи |
Отсутствие |
Хлор в ближайшей к станции точке |
0,3-0,5 мг/л |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>