Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Конкуренция - одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Именно конкуренция обеспечивает творческую свободу личности, создает условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг.
Показателем признания ведущей роли конкуренции для успешного функционирования рыночного хозяйства является тот факт, что в большинстве стран мира к настоящему времени приняты законы о конкуренции и созданы национальные органы, занимающиеся вопросами конкуренции.
Основа конкурентоспособной экономики – конкурентоспособная промышленность. Поэтому конечная цель всякой фирмы – победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет – зависит от конкурентоспособности фирмы (предприятия), т.е. от того, насколько она лучше по сравнению с аналогами – другими фирмами.
В качестве средств в конкурентной борьбе для улучшения своих позиций на рынке компании используют, например, качество изделий, цену, сервисное обслуживание, ассортимент, условия поставок и платежей, информацию через рекламу. В современных условиях предприятие должно найти ответы на вопросы: кто покупает, какое количество, почему покупатель выбирает те или иные товары, по какой цене, товары каких производителей он выбирает, чем он при этом руководствуется. Эти вопросы играют важную роль в коммерческой деятельности каждого предприятия (фирмы). А для рыночной экономики в целом важно получить ответ на принципиальный вопрос, какие товары продавать и как организовывать сами продажи? Ответы на эти вопросы связаны с конкурентоспособностью.
Конкурентоспособный магазин - это залог успешной деятельности предприятия в рыночных условиях. Для этого необходимо принимать решения относительно всей торговой программы. Каждое предприятие должно выработать свою стратегию, чтобы достичь успеха в конкурентной борьбе, так как без стратегического видения будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования.
Целью дипломной работы
является выработка предложений и определение основных путей совершенствования деятельности предприятия на основе анализа состояния и особенностей формирования конкурентоспособности предприятия ОАО «ЦУМ Минск».
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- исследовать теоретические и методические основы управления конкурентоспособностью на предприятии;
- выделить основные финансово-экономические показатели, характеризующие эффективность деятельности предприятий;
- провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
- на основе фактических данных проанализировать и оценить состояние предприятия, его эффективность;
- внедрить сайт предприятия и рассчитать его экономический эффект.
Объектом исследования в дипломной работе выступает ОАО «ЦУМ Минск».
Предметом исследования являются управление конкурентоспособностью и пути повышения эффективности функционирования предприятия. Теоретической и методологической основой дипломной работы исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам эффективности деятельности предприятий. Статистической базой исследования послужил практический материал ОАО «ЦУМ Минск».
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>