Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Универмаг постоянно принимает участие в торговом обслуживании населения при проведении городских мероприятий: «Здравствуй школа», «Золотая осень», в рождественских и новогодних ярмарках и т.д. Для рационального использования торговой площади в универмаге существует сезонная перепланировка. Так, создаются бригады «Сад, огород», «Уголок первоклассника», «Елочные украшения». На летний период перед универмагом работает мелкорозничная торговая сеть.
С целью создания дополнительных удобств покупателям, улучшения условий труда и отдыха работников функционируют кафе и бар, расположенные на 2-ом и 5-ом этажах с общей площадью 499 м2 и ежедневным посещением более 1500 человек на 170 посадочных мест.
Степень общей профессиональной подготовки коллектива к эффективной трудовой деятельности является достаточно высокой.
Вопросы оплаты труда регулируются коллективным договором, положением об оплате труда и о премировании работников.
В ОАО «ЦУМ Минск» применяется повременно-премиальная система оплаты труда, которая заинтересовывает работников в увеличении производительности труда, улучшении культуры обслуживания покупателей, росте розничного товарооборота и прибыли.
В ЦУМе сохранены все прежние оправдавшие себя на практике принципы и формы работы с кадрами, направленные на обеспечение постоянного профессионального роста сотрудников, привитие особой ЦУМовской психологии, высочайшей ответственности за полученный участок работы.
Хотя средний возраст коллектива не превышает 34 лет, в универмаге образовались и успешно работают 35 трудовых династий.
Решая производственные задачи, все это стало нормой жизни. К услугам сотрудников торговой организации бесплатный здравпункт, комната психологической разгрузки, парикмахерская, спортивный и тренажерный залы. Администрация универмага в приоритетном порядке заботится о людях, каждодневно решает не простые социальные вопросы всех членов трудового коллектива. Разнообразные меры морального и материального поощрения, организация медицинского обслуживания, лечения и отдыха, приобретение подарков к праздничным датам и юбилеям.
В целом ОАО «ЦУМ Минск» развивается, развивается торговая база, улучшается социальная защищенность коллектива организации.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>