Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ конкурентоспособности ОАО «ЦУМ Минск»
Страница 1

Понятие «конкурентоспособность» сравнительное, поэтому следует рассматривать не только показатели оцениваемого предприятия а также существующих и потенциальных конкурентов, с экономически обоснованными нормативами, среднеотраслевыми и среднереспубликанскими показателями (в статике).

Ранжирование, т.е. упорядочение предприятий по местам, занимаемым ими по какому-то показателю, позволяет дать общую оценку положения предприятий при наличии нескольких конкурентов, выявить, в чем предприятие опережает конкурентов, а в чем отстает, не давая количественную оценку размеров отставания или опережения. Это позволяет публиковать рейтинги в специальных изданиях, не нарушая коммерческую тайну, и тем самым формировать представление о предприятиях конкурентах у интересующихся лиц, самих конкурентов, инвесторов, местных органов управления и т.д.

В настоящее время продажей промышленных товаров занимаются большинство торговых предприятий. Более подробное описание конкурентов ОАО «ЦУМ Минск» представлены в таблице 2.5:

Таблица 2.5 – Анализ конкурентов

Характеристика конкурентов

ЦУМ

ГУМ

НЕМИГА

БЕЛАРУСЬ

1

2

3

4

5

Торговая площадь

9932

7582

6300

7380

Выручка от реализации товаров, работ , услуг всего:

126598,2

103520,5

110971,4

106861,6

Пребывание на рынке

более 40 лет

более 40 лет

более 30 лет

менее 30 лет

Финансовое положение

устойчивое

устойчивое

устойчивое

устойчивое

Дифференциация ассортимента по видам товаров

широкая

широкая

широкая

средняя

Дифференциация ассортимента по торговым маркам

широкая

широкая

средняя

средняя

Дифференциация цен

широкая

средняя

средняя

широкая

Наличие преимущества по ценам

+

-

-

+

Вероятность продажи просроченного товара

средняя

средняя

высокая

средняя

Качество обслуживания

высокое

низкое

высокое

среднее

Расходы на рекламу

средние

низкие

средние

-

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>