Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ сильных и слабых сторон ОАО «ЦУМ Минск» для выявления мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности на базе информационных технологий
Материалы по маркетингу / Управление обеспечением конкурентоспособности продукции / Анализ сильных и слабых сторон ОАО «ЦУМ Минск» для выявления мероприятий по совершенствованию управленческой деятельности на базе информационных технологий
Страница 1

Любая организация обладает сильными и слабыми сторонами, в том числе и в организационной культуре. Организационная культура представляет собой систему норм и ценностей, которыми отличаются работники и в целом данная организация. Система норм и ценностей отдельного человека находится в сложной зависимости от его индивидуальности и личности (характер, взгляды, способности, образование и др.) и от установок и ценностей в организации, зависящих также от многих факторов, включая руководителей организации. Все эти элементы в комплексе определяют поведение работников и успешность деятельности организации. Организационная культура помогает решить задачи:

– координации, осуществляемой с помощью установленных процедур и правил поведения;

– мотивации, реализуемой путем разъяснения сотрудникам смысла выполняемой работы;

– профилирования, позволяющего обрести характерное отличие от других предприятий;

– привлечения кадров путем пропагандирования в среде претендентов на рабочие вакансии преимуществ своего предприятия.

Слабости необходимо преодолевать, используя имеющиеся сильные стороны. В любом случае нужны коллективные мероприятия культурной направленности, в ходе которых с определенной осторожностью выясняется соответствие основных рычагов принятия решений собственной культуре, осуществляется их взаимная притирка и критически решается вопрос о стратегической адекватности внутрифирменной культуры.

SWOT-метод базируется на выявлении сильных и слабых сторон организации, ее возможностей и угроз со стороны окружения. Анализ факторов внутренней среды предприятия, итоговая матрица анализа сильных и слабых сторон и общий итог анализа деятельности ОАО «ЦУМ Минск» представлены в таблице 2.6, 2.7 и 2.8, соответственно.

Таблица 2.6 - Анализ факторов внутренней среды предприятия

Факторы внутренней среды

Оценка качества

Важность

5

4

3

2

1

Высшая

Средняя

Низшая

1. МАРКЕТИНГ:

       

1.1. Известность компании на рынке

+

+

1.2. Доля рынка

+

+

1.3. Репутация в отношении качества

+

+

1.4. Репутация в отношении обслуживания

+

+

1.5. Реклама

+

+

1.6. Эффективность продаж

+

+

1.7. Эффективность НИОКР

+

+

1.8. Месторасположение

+

+

2. ФИНАНСЫ:

2.1. Стоимость капитала

+

+

2.2. Доступность капитальных ресурсов

+

+

2.3. Доходность капитала

+

+

2.4. Финансовая стабильность

+

+

3. ПРОИЗВОДСТВО:

3.1. Современное оборудование

+

+

3.2. Удовлетворение покупательского спроса

+

+

3.3. Соблюдение сроков поставок

+

+

3.4. Ассортимент продукции

+

+

4. ОРГАНИЗАЦИЯ:

4.1. Квалификация руководства

+

+

4.2. Малый штат сотрудников

+

+

4.3. Квалификация и способности менеджеров

+

+

4.4. Реакция на изменение рыночной ситуации

+

+

4.5. Преданность работе сотрудников

+

+

4.6. Инициативность руководства

+

+

4.7. Оперативность принятия решений

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>