Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценка эффективности от мероприятий по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Материалы по маркетингу / Управление обеспечением конкурентоспособности продукции / Оценка эффективности от мероприятий по внедрению информационных технологий на ОАО «ЦУМ Минск»
Страница 7

Приведем годовой прирост прибыли и амортизации к начальному периоду. Чистый дисконтируемый финансовый поток ЧДФП определяется по формуле (3.12):

ЧДФП = (Пч+А) * Lt,(3.12)

где Пч – прибыль чистая;

А – амортизация;

Lt – коэффициент дисконтирования.

ЧДФП = (3105,64+ 555,125) х 0,89 =3258,08 у.е.

Коэффициент дисконтирования определяется следующим образом по формуле (3.13):

Lt = 1 / ( 1 + Еt)^t,(3.13)

где Et – гоставка дисконтирования, т. к. расчет ведется в у.е., то примем 0,12;

t – номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному.

Lt0 = 1 / (1 + 0,12) ^ 0 = 1,00

Lt1 = 1 / (1 + 0,12) ^ 1 = 0,89

Lt2 = 1 / (1 + 0,12) ^ 2 = 0,80

Lt3 = 1 / (1 + 0,12) ^ 3 = 0,71

Lt4 = 1 / (1 + 0,12) ^ 4 = 0,64

Чистый дисконтированный доход (ЧДД) как правило, рассчитывается при постоянной ставке дисконтирования на время реализации проекта и определяется по формуле (3.14):

ЧДД = ∑(Sn - Cn) х 1/(1+i),(3.14)

где Sn – результаты (доходы) на n-ом шаге расчета;

Cn – затраты на n-ом шаге расчета;

i – ставка (норма) дисконта.

Расчет срока окупаемости с учетом дисконтирования сведем в таблице 3.10.

Таблица 3.10 - Расчет эффективности

Наименование показателя

Значение показателя по годам

2007

2008

2009

2010

Сумма капиталовложений, у.е.

-6346,98

-

-

-

Чистый финансовый поток, у.е

-

3660,8

3660,8

3660,8

Год расчета

0

1

2

3

Коэффициент дисконтирования

1

0,89

0,80

0,71

ЧДФП, у.е.

-

3 268,57

2 918,37

2 605,69

Экономический эффект с нарастающим итогом у.е.

-6346,98

-3 078,41

-160,04

2 445,64

Для наглядного представления построим график, где отобразим экономический эффект с нарастающим итогом (рисунок 3.2):

Рисунок 3.2 - Экономический эффект с нарастающим итогом

Как видно из таблицы 3.10 и рисунка 3.2 затраты на web-сервер и его продвижение с помощью регистрации в Интернет окупятся на второй год после его создания, что свидетельствует о том что проект является выгодным.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Также по теме

Стратегии продвижения услуг связи
...

За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...

Управление качеством непродовольственных товаров
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>