Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Приведем годовой прирост прибыли и амортизации к начальному периоду. Чистый дисконтируемый финансовый поток ЧДФП определяется по формуле (3.12):
ЧДФП = (Пч+А) * Lt,(3.12)
где Пч – прибыль чистая;
А – амортизация;
Lt – коэффициент дисконтирования.
ЧДФП = (3105,64+ 555,125) х 0,89 =3258,08 у.е.
Коэффициент дисконтирования определяется следующим образом по формуле (3.13):
Lt = 1 / ( 1 + Еt)^t,(3.13)
где Et – гоставка дисконтирования, т. к. расчет ведется в у.е., то примем 0,12;
t – номер года, результаты и затраты которого приводятся к расчетному.
Lt0 = 1 / (1 + 0,12) ^ 0 = 1,00
Lt1 = 1 / (1 + 0,12) ^ 1 = 0,89
Lt2 = 1 / (1 + 0,12) ^ 2 = 0,80
Lt3 = 1 / (1 + 0,12) ^ 3 = 0,71
Lt4 = 1 / (1 + 0,12) ^ 4 = 0,64
Чистый дисконтированный доход (ЧДД) как правило, рассчитывается при постоянной ставке дисконтирования на время реализации проекта и определяется по формуле (3.14):
ЧДД = ∑(Sn - Cn) х 1/(1+i),(3.14)
где Sn – результаты (доходы) на n-ом шаге расчета;
Cn – затраты на n-ом шаге расчета;
i – ставка (норма) дисконта.
Расчет срока окупаемости с учетом дисконтирования сведем в таблице 3.10.
Таблица 3.10 - Расчет эффективности
Наименование показателя |
Значение показателя по годам | |||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 | |
Сумма капиталовложений, у.е. |
-6346,98 |
- |
- |
- |
Чистый финансовый поток, у.е |
- |
3660,8 |
3660,8 |
3660,8 |
Год расчета |
0 |
1 |
2 |
3 |
Коэффициент дисконтирования |
1 |
0,89 |
0,80 |
0,71 |
ЧДФП, у.е. |
- |
3 268,57 |
2 918,37 |
2 605,69 |
Экономический эффект с нарастающим итогом у.е. |
-6346,98 |
-3 078,41 |
-160,04 |
2 445,64 |
Для наглядного представления построим график, где отобразим экономический эффект с нарастающим итогом (рисунок 3.2):
Рисунок 3.2 - Экономический эффект с нарастающим итогом
Как видно из таблицы 3.10 и рисунка 3.2 затраты на web-сервер и его продвижение с помощью регистрации в Интернет окупятся на второй год после его создания, что свидетельствует о том что проект является выгодным.
Также по теме
Стратегии продвижения услуг связи
...
За средства безопасности нужно платить
За средства безопасности нужно платить, а за экономию на них – расплачиваться. Но, как правило, отечественные предприниматели стараются минимизировать затраты на противопожарные мероприятия, и ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>