Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Значение слогана на предприятия СКСиТ
Бурный рост рынка туристических услуг в России заметно усиливает борьбу туристических фирм за потребителя. Туристические агентства и операторы неизбежно сталкиваются с рядом общих проблем, возникающих при продвижении торгового знака. Как обратить внимание новых клиентов именно на себя? Что более всего интересует потенциального потребителя туристических услуг? Какие образы и слоганы лучше использовать туристическим компаниям? В этом мы разберемся на конкретных примерах предприятий СКСиТ. (Реклама в Социально – Культурном сервисе и туризме, учебник, Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Москва 2003)
Московская «Турфирмы НЕВА»
Целью рекламного обращения - укрепление имиджа фирмы в глазах российских туристов. Использовалась наружная реклама на щитах. Основными элементами дизайна стали прожекторы, направленные на большой логотип компании, и сияния, прозрачно намекающие на «звездность» бренда.
В данном рекламном обращении «Супербренд Российского туризма» выступает и в роли заголовка и в роли слогана. В этой рекламе нет турпродукта! Есть только туристическая компания «НЕВА». Данная концепция как нельзя лучше передает смысл обращения, соответствуя, при этом, всем основным принципам рекламного слогана, который должен быть кратким и понятным клиенту. Но, на мой взгляд, необходимо было заявить о том, что «НЕВА» - действительно серьезная компания, на которую можно положиться, но напрямую говорить о том, что мы - «самая лучшая фирма», нельзя, так может заявить о себе любая другая туристическая фирма. Это автоматически создает ощущение недоверия. Кроме того, в рекламном слогане турфимы «Нева» нет той индивидуальности и запоминаемости, которая отличала ее от других ведущих турфирм. Поэтому туристической фирме «Нева» необходимо поработать над рекламным слоганом, да, и над рекламным обращением в целом.
Туроператор России TEZ TOUR
Компания TEZ TOUR - крупный международный туроператор. Направления - Турция (с 1994 года), Испания (с 2005 года), Египет (с 1999 года), Таиланд (с 1997 года), Куба и Доминикана (с 2004 года). На туристическом рынке с 1994 года. За 14 лет сделано немало, но главное - создана и работает уникальная информационная система, позволяющая огромному числу людей отдохнуть за рубежом и каждому туристу, вне зависимости от цены, заплаченной за путевку, получить внимательное и четкое обслуживание.
Рекламное обращение российского туроператора TEZ TOUR размещается в наружной рекламе - используется для расширения охвата аудитории и усиления воздействия рекламы в ключевых регионах, в печатных издания, на TV итд.
Основными рекламными слоганами Туроператора России TEZ TOUR
являются «Высокие Технологии Туризма вместе с TEZ TOUR!» и «Сотрите белые пятна, путешествуя с TEZ TOUR!».
Остановимся более подробно на этих рекламных девизах. Главным плюсом этих рекламных слоганов является, то, что они изначально содержит имя брэнда, то есть данный рекламный слоган продвигает на туристическом рынке конкретно себя и туристические услуги. Рекламный слоган «Сотрите белые пятна, путешествуя с TEZ TOUR!» содержит в себе основную информационную насыщенность, которая не требует дополнительной информации. То есть TEZ TOUR предлагает потенциальным потребителям широкий спектр выбора стран для отдыха и самые разнообразные виды отдыха. Кроме этого слоган «Сотрите белые пятна, путешествуя с TEZ TOUR!» привлекает потребителей своей оригинальностью («сотрите белые пятна»), несет в себе некий эмоциональный окрас, который самым прямым образом воздействует на подсознание человека и вызывает у него соответствующие эмоции, а это в свою очередь ведет к запоминанию слогана, что имеет немаловажную роль в рекламном обращении.
Также по теме
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>