Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Анализ тенденций регионального рынка
Страница 3

На красноярском рынке ОСАГО работает 6о компаний, что больше, чем в 2007 году. Соответственно снизилась концентрация рынка. На первую десятку приходится около 80% всех платежей (год назад 85%), причем на первую тройку – 57% (год назад 60%) объемов по данному виду страхования. По итогам квартала уровень выплат по подразделениям СК на территории края колеблется до шестидесятикратного превышения выплат над платежами. В первой (по объемам платежей) десятке компаний выплаты находятся в диапазоне от 43% до 97%, в первой тройке – в пределах 67-68%. Количество компаний, выплачивающих больше, чем привлекающих по ОСАГО платежей, по сравнению с 2007 годом увеличилось в два раза и составило дюжину. Установленный государством норматив выплат в 77% превышен третью от участников рынка. Два десятка страховщиков снижают объемы платежей по ОСАГО, что может означать их подготовку к уходу с этого рынка. Тем не менее, с учетом планируемых ужесточений санкций за нарушение правил дорожного движения и значительных вложений в дорожную инфраструктуру, скорее всего вплоть до введения «европротокола» и прямого урегулирования убытков уровень региональных выплат в ОСАГО будет расти незначительно и вряд ли в целом по рынку превысит критический уровень в 77 процентов.

Рост объемов ОМС в основном объясняется изменениями в порядке начисления данного налога и ростом облагаемой базы (заработной платы) по этим платежам. На рынке ОМС в настоящее время присутствует шесть компаний, из них три местных, возглавляющих листинг. Несмотря на то, что ОМС пока является единственным сектором страхования, где местные страховщики имеют перевес, и здесь динамика изменений идет в сторону столичных компаний.

Как говорилось выше, в третьем квартале кризис ликвидности сказался в первую очередь на корпоративных платежах. В текущем квартале стали серьезно падать объемы по страхованию ипотеки, авто-каско и туристам. Очевидно, до конца года ситуация не выправится, Тем не менее, за счет успешного первого полугодия, когда рынок региона вырос на 30%, в целом по году страховые платежи вырастут ориентировочно до суммы свыше 15 млрд.руб., но в основном за счет обязательных видов страхования (ОМС, ОСАГО).

Страховые перспективы 2009 года, включая первый квартал, целиком зависят от эффективности принимаемых мер в отношении минимизации последствий мирового кризиса для национального рынка. Тем не менее, даже в самом худшем варианте вряд ли страховой рынок 2009 года покажет худшие результаты, чем были достигнуты в прошлом году (14,6 млрд. руб), по сравнению с которым по текущему году прогнозируется рост до 10%.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

Стратегия интеграции в маркетинге
...

Планирование экономических показателей деятельности торговой организации
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>