Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Цель проведения маркетингового исследования потребителей - определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, страховой услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (оказываемые новые виды страховых услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов или услуг, ценовая политика, эффективность региональной сети и деятельности по продвижению продуктов и слуг - то, что часто называется отдельными инструментами маркетинговой деятельности). Уровень удовлетворения запрос потребителей (ожидание потребителей). Намерения потребителей. Принятия решения о покупке, определение структуры закупочного центра. Поведение потребителей при и после покупки страхового товара. Мотивация потребителей. Оценки потребителей основаны как на их знаниях, так и на эмоциональных аспектах восприятия.
Таблица 3.2 – Комплекс мероприятий по
продвижению страхового продукта на региональном рынка компании ГУТа-страхование
Направление |
Действие |
Ресурсы |
Стоимость, руб. в год | |
Внутренние |
Внешние | |||
Организационная культура |
1)Разработка программ лояльности сотрудников 2)Разработка корпоративного кодекса |
+ + | ||
Коммерческая реклама |
1)реклама на телевидении 2) реклама на радио 3) рекламные баннеры 4) совершенствование сайта |
100000 50000 60000 40000 | ||
Маркетинг |
1) запуск исследования по изучению известности ЗАО «ГУТА-страхование» с элементами скрытой рекламы |
+ | ||
PR |
1) заказ промоушн-акции по продвижению бренда ГУТА-страхование 2) участие руководителя компании в интервью известных деловых журналах города |
+ |
50000 10000 | |
Спонсорство |
1)спонсирование благотворительных акций в г. Красноярске 2) соспонсирование крупных культурно-развлекательных мероприятий в г. Красноярске |
+ + |
+ + |
50000 50000 |
ИТОГО |
410000 |
Итак, предложенные мероприятия позволят за год значительно повысить имидж ЗАО «ГУТА-страхование» и способствовать продвижению страхового продукта на региональном рынке.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>