Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Очень часто чтобы узнать мнение о товаре, проводится письменный опрос (в виде анкеты), устный опрос (интервью).
В торговом центре «Купец» недавно появился цех по изготовлению суши и роллов. Я решила провести опрос именно по этой теме, и узнать перспективу развития этого товара на товарном рынке, и насколько покупатели знают, что такое суши и роллы. (образец анкеты прилагается). В анкетирование участвовали лица разные по возрасту, образованию, с разными доходами.
По итогам анкетирования было выявлено следующие:
1. Что такое суши и роллы знают 50% опрошенных, 28% - дали не точный ответ, а 22% - не имеют представления что это такое.
2. На вопрос: «Как часто Вы употребляете суши и роллы», я получила следующие ответы: 30% - употребляют суши, но очень редко, 29% - не употребляют их вообще, 28% - 1-2 раза в месяц, и лишь 13% - употребляют их раз в неделю.
3. В японской кухне очень цениться умение пользоваться китайскими палочками, потому что даже не все японцы и китайцы умеют ими пользоваться. У своих опрашиваемых я решила также узнать умеют ли они пользоваться китайскими палочками для еды: 53% - не умеют совсем, 30% - пользоваться умеют и 17% ответили, что умеют, но плохо.
4. 37% - употребляют суши и роллы исключительно в кафе и ресторанах, 23% - заказывают суши заказ, 23% - покупают суши и роллы в магазинах и кушают их дома.
5. В конце анкеты был самый важный вопрос: «Хотели ли бы Вы, чтобы это направление Японской кухни развивалось в Вашем городе?». Ответы были ожидаемыми: 62% - ответили да, 20% - проявили равнодушие и 18% - сказали нет.
После подведения итогов, анкетирование показало, что данный товар имеет далеко не последнее место на товарном рынке. И суши, роллы будут развиваться на российском товарном рынке, т.к. этот продукт имеет много полезных свойств, и очень интересует людей живущих на территории России.
Также по теме
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>