Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Проведения опроса покупателей (потребителей)
Материалы по маркетингу / Профессиональные обязанности товароведа / Проведения опроса покупателей (потребителей)

Очень часто чтобы узнать мнение о товаре, проводится письменный опрос (в виде анкеты), устный опрос (интервью).

В торговом центре «Купец» недавно появился цех по изготовлению суши и роллов. Я решила провести опрос именно по этой теме, и узнать перспективу развития этого товара на товарном рынке, и насколько покупатели знают, что такое суши и роллы. (образец анкеты прилагается). В анкетирование участвовали лица разные по возрасту, образованию, с разными доходами.

По итогам анкетирования было выявлено следующие:

1. Что такое суши и роллы знают 50% опрошенных, 28% - дали не точный ответ, а 22% - не имеют представления что это такое.

2. На вопрос: «Как часто Вы употребляете суши и роллы», я получила следующие ответы: 30% - употребляют суши, но очень редко, 29% - не употребляют их вообще, 28% - 1-2 раза в месяц, и лишь 13% - употребляют их раз в неделю.

3. В японской кухне очень цениться умение пользоваться китайскими палочками, потому что даже не все японцы и китайцы умеют ими пользоваться. У своих опрашиваемых я решила также узнать умеют ли они пользоваться китайскими палочками для еды: 53% - не умеют совсем, 30% - пользоваться умеют и 17% ответили, что умеют, но плохо.

4. 37% - употребляют суши и роллы исключительно в кафе и ресторанах, 23% - заказывают суши заказ, 23% - покупают суши и роллы в магазинах и кушают их дома.

5. В конце анкеты был самый важный вопрос: «Хотели ли бы Вы, чтобы это направление Японской кухни развивалось в Вашем городе?». Ответы были ожидаемыми: 62% - ответили да, 20% - проявили равнодушие и 18% - сказали нет.

После подведения итогов, анкетирование показало, что данный товар имеет далеко не последнее место на товарном рынке. И суши, роллы будут развиваться на российском товарном рынке, т.к. этот продукт имеет много полезных свойств, и очень интересует людей живущих на территории России.

Также по теме

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Стратегия интеграции в маркетинге
...

Сувенирная реклама в системе фирменного стиля
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>