Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Оценки качества услуг розничной торговли
Материалы по маркетингу / Профессиональные обязанности товароведа / Оценки качества услуг розничной торговли

Проанализировав результаты деятельности ТЦ «Купец», можно сделать следующие основные выводы.

В целом организационная структура торгово-технологического процесса на предприятие не плохая и отвечает всем требованиям современной организации. Устойчивый и широкий ассортимент, применены современные методы продаж, предоставлены покупателям дополнительные услуги, широко использована внутримагазинная реклама, соблюдены правила продаж.

Но при усовершенствование торгово-технологического процесса можно достигнуть наивысших результатов:

- В холодильных камерах может быть использована новая технология хранения охлаждённого мяса, основанная на сочетание холодного эффекта с действием ультрафиолетовых лучей. Что позволит удлинить срок хранения охлаждённого мяса с 5 до 25 суток.

- В магазине могут использоваться механизмы для подъема груза, что позволит грузить товар массой более 50 кг в штабеля высотой превышая 2 м. А следовательно разумно использовать площадь подсобного помещения.

- Для расчётов с покупателями, которые совершают мелкие покупки (1-2 предмета), сделать «экспресс – кассу», что ускорит расчёт с покупателями.

- На узле расчёта сделать механизм с автоматическим взвешиванием фруктов и овощей, это будет удобно для покупателей тем, что ненужно стоять в очереди два раза, один раз в отделе, а второй раз в узле расчёта, на кассе. А для предприятия это будет удобно тем, что не нужно нанимать лишнего продавца.

- На приёмке сделать сканер, чтобы не искать товар в многочисленных списках, а просто сканировать и заводить в компьютер, это будет удобно и для приёмщиков и для поставщиков. Будет экономиться время на приёмке машины и нужно будет меньше платить за простой машины.

- В гастрономическом отделе вместо обычной пищевой плёнки и целлофановых пакетов, использовать вакуум. (например: заворачивать сыр и колбасу не в пищевую плёнку и целлофановый пакет, а помещать товар в вакуум), что позволит продлить срок годности.

- А самое главное в торгово-технологическом процессе это квалифицированный персонал – то есть персонал должен постоянно проходить повышения квалификаций (аттестацию).

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>