Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
К целевой группе индивидуальных потребителей услуг прачечных относятся граждане с доходами более 25 000 руб. в месяц. Их доля в общей численности населения города оценивается в 40 - 42%. С учетом семей, пользующихся автоматическими стиральными машинами, и других факторов, число потенциальных потребителей услуг прачечных составит по Ульяновску порядка 20% от общего числа возможного потенциала. Основным требованием платежеспособной группы потребителей к предприятиям-прачечным является качество предоставляемых услуг, а также короткие сроки их выполнения.
Основными потребителями услуг прачечных (в Ульяновске 65-75% их объема) являются организации.
Строительство новых гостиниц, медицинских клиник, фитнес-клубов, а также развитие ресторанного бизнеса
способствует
появлению большего числа потенциальных корпоративных клиентов. В роли заказчиков отели, рестораны, кафе, а также турбазы, бани, сауны, медицинские центры. Также стоит отметить, что основные клиенты прачечных делятся на две категории. К первой относятся рестораны, кафе, гостиницы, частые поликлиники, и они требуют качественной стирки. А вторая категория - учебные заведения, больницы, общежития - уделяет большее внимание цене на услугу.
Рынок прачечных услуг в г. Ульяновске находится на стадии своего развития и еще не насыщен. Таким образом, есть возможность создать конкурентоспособное предприятие, основными конкурентными преимуществами которого будут:
использование самого современного технологического оборудования;
расширенный ассортимент услуг прачечной (стираем все);
профессиональное знание сотрудниками особенностей химического процесса;
возможность работы по крупным заказам (от кафе, гостиниц и т.д.);
высокий уровень обслуживания клиентов;
высокое качество упаковки готового заказа.
С целью привлечения клиентов и увеличения объемов оказания услуг намечен комплекс маркетинговых мероприятий. Это и разработка брэнда, логотипа, флайеров, визиток.
В перспективе открыть три приемных пункта прачечной, разместив их в самых удобных для клиентов местах, разных районов города так, чтобы охватить весь город. Так как здание удалено от центральной части города это создаст необходимые удобства и дополнительные условия привлечения потенциальных клиентов. Такой сети пунктов нет у других конкурирующих организаций. Разместить все эти пункты необходимо в наиболее крупных торговых центрах соответствующих районов города. И организовать доставку по всем районам города.
Целесообразно будет ввести в действие дисконтную систему (систему скидок), как часть комплекса мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности нашей прачечной. Например:
Карта главного чистюли прачечной "Снежинка" - 10 %;
Скидка 50% на детский ассортимент (до 36 размера);
Скидка 30% ветеранам и участникам войны и прочее.
Проводить всевозможные акции, например:
" Новогодняя " - 10%;
" Летом - зимнее теплее на 15% ";
" Чистый офис " (при чистке костюма - галстук или жилет бесплатно).
Также по теме
Современная реклама как культурно-психологический феномен
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>