Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Сбытовая логистика в ООО «КАЛИНА»
Страница 2

5. Повысить корпоративную культуру внутри предприятия.

Предприятие реализует алкогольную продукцию отечественных производителей различных регионов России: Беслан, КБР, Москва, С.-Петербург, Орск и т.д.

В прайс–листе ООО «КАЛИНА» более 150 наименований алкогольной продукции.

Предприятие имеет статус акцизного склада, что позволяет самим наносить региональную специальную марку на свою продукцию и брать заказы на обклейку региональной маркой у других оптовых организаций, не имеющих статус акцизного склада, что обеспечивает дополнительный источник получения прибыли. Обклейка маркой обходится 1 руб. на одну единицу. На сегодняшний день предприятие не оказывает данной услуги по причине отсутствия складских площадей.

Ассортимент алкогольной продукции предлагаемый клиентам зависит от спроса на данный товар.

Кроме этого алкогольная продукция это сезонный товар, высокие продажи проходят в период 1 и 4 квартала. На это время приходится большее количество праздников (Новый год, 8 Марта и т.д.)

Так же большую роль играет цена. Интересна та продукция, на которой предприятие зарабатывает от 7% валовой прибыли.

Процент наценки зависит от сформировавшихся цен на рынке на данный вид продукции в соответствии с качеством товара.

Предприятие осуществляет свою деятельность в течении двух лет.

В таблице представлены данные по работе предприятия за два года поквартально:

Таблица 1

квартал

товарооборот

Валовая прибыль

%

наценки

Динамика(%)

Расходы на логистику

2004г.

I кв.

4 868 195

632 027

13

------

454 201

II кв.

19 581 670

1 748 727

9

- 67

777 806

III кв.

13 575 867

1 293 675

9,5

+ 111

842 758

IV кв.

21 643 730

2 528 348

12

+ 75

1 826 431

2005г

I кв.

13 042 477

963 700

7.4

-51

741 404

II кв.

11 576 547

822 499

7

-15

634 761

III кв.

11 609 823

945 321

8

-7

638 121

IV кв.

20 157 202

2 289 662

11.3

+ 150

1 759 315

ИТОГО

116 055 511

11 223 957

---

---

7 774 845

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Анализ маркетинговых возможностей организации
...

Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>