Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Таблица 3.4. Увеличение плановых показателей.
№ пп |
Наименование |
Цена реализации |
Кол-во уп. |
Сумма грн. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
2008 год |
7% | ||
3 |
Сок в упаковке 1 л | |||
4 |
Сок в упаковке 0,2 л | |||
5 |
Итого за год: | |||
6 |
2009 год |
9% | ||
7 |
Сок в упаковке 1 л | |||
8 |
Сок в упаковке 0,2 л | |||
9 |
Итого за год: | |||
10 |
Итого за период: |
Расчет планируемой суммы вложений на маркетинговую деятельность представлен в таблице 3.5 данного раздела.
Таблица 3.5. Инвестиции в маркетинговую деятельность 2008-2009г.г.
№ пп |
Наименование |
План. объем сбыта, грн. |
Вложения в маркетинговую деятельность, 2% |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
2008 год | ||
3 |
2009 год | ||
5 |
Итого: |
Часть суммы инвестируется предприятием, остальную часть предполагается выделить за счет дополнительного объема сбыта, непосредственно отделом маркетинга компании «Майбел».
План финансирования проекта.
Начальное финансирование отдела предполагается из собственных средств компании «Майбел».
Показателем эффективности проекта служит его окупаемость увеличение доли рынка продукции предприятия.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>