Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Бенчмаркинговый анализ предприятия ООО «Атташе-К» на рынке мебельной промышленности Саратова и его основные результаты
Материалы по маркетингу / Бенчмаркинговое исследование / Бенчмаркинговый анализ предприятия ООО «Атташе-К» на рынке мебельной промышленности Саратова и его основные результаты
Страница 1

Общество с ограниченной ответственностью «Атташе-К» было образовано 11 марта 2001 года и зарегистрировано Администрацией Кировского района г. Саратова, согласно уставу фирмы. Целью создания общества является удовлетворение потребностей населения в промышленных и продовольственных товарах, оказание платных услуг юридическим и физическим лицам, а также для расширения экономических связей с предприятиями, организациями, учреждениями – юридическими лицами республик СНГ и других государств и для получения прибыли.

Изначально «Атташе-К» занималось исключительно продажей офисной мебели. Не смотря на нехватку финансовых средств и неопытность молодых руководителей, компания медленно, но уверенно набирала обороты, расширяя ассортимент продукции, повышая уровень сервиса, сбытовой политики и т.д. И уже год спустя руководство «Атташе-К» приняло решение о попытке расширения спектра деятельности фирмы, и дополнительно было создано производственное подразделение. На тот момент производство мебели рассматривалось только как дополнение к основному виду деятельности - продаже готовой продукции не собственного производства.

Но производственная деятельность «Атташе-К» пошла довольно-таки успешно, что обусловлено тем, что на тот момент на Саратовском рынке фирма выступила инноватором в данной отрасли. Дело в том, что производственная деятельность фирмы основывалась на индивидуальных заказах, а не на выпуске продукции массового производства. Дизайнер индивидуально разрабатывал проекты для каждого клиента в зависимости от нужд и предпочтений последнего. Тем временем остальные местные фирмы-производители выпускали стандартную мебель. Спустя примерно год, можно было увидеть заметные результаты, принесенные производственной деятельностью «Атташе-К». Фирма заметно расширила свою клиентскую базу, увеличила объем товарооборота и, соответственно, прибыль. Уже на данном этапе развития, руководство «Атташе-К» понимало значимость маркетингового постулата, что нужно производить то, что продается, а не продавать то - что производится. Таким образом, торговая деятельность фирмы стала побочной, и ей стало заниматься новое подразделение ООО «Атташе-К» - ТД «Атташе-К» (см. приложение 1. рис. 1). Следует также отметить, что, на наш взгляд, данная организационная структура не отвечает современным требованиям рынка и сдерживает развитие данной компании. Поэтому мы предлагаем преобразовать организационную структуру ООО «Атташе-К» (см. приложение 1 рис.2).

Добившись определенных успехов на рынке мебели, ООО «Атташе-К» не остановилось, напротив, сотрудники фирмы стали разрабатывать новые проекты и планы по повышению качества продукции, снижению затрат на производство и, наконец, расширению спектра услуг. Итак, постепенно, «Атташе-К» диверсифицировало свою деятельность и стало производственным предприятием, захватившим определенные сегменты рынка и, к настоящему времени, занявшим устойчивую позицию на нем. На данный момент «Атташе-К» занимается производством корпусной мебели по индивидуальным заказам, а также продажей офисных кресел, стульев и мягкой мебели.

ООО «Атташе-К» относится к разряду малых предприятий. В ходе анализа экономической литературы, могу отметить, что наиболее распространённую причину разорения малых фирм эксперты усматривают в отсутствии способностей и опыта управленческой работы у их владельцев, которые зачастую являются и администраторами. Благие замыслы, личные сбережения и заёмные деньги вкладываются в предприятия, которые не управляются должным образом и в восьми случаях из девяти терпят неудачу.

Стоит отметить, что с самого момента создания фирмы, ее руководство четко понимало, что настоящий бизнес - это целенаправленный, организованный поиск новшеств и, что важно, постоянная нацеленность на них.

В силу своего небольшого размера, фирма не имеет отдела маркетинга, но ведет грамотную, целенаправленную маркетинговую политику. «Атташе-К» имеет собственного маркетолога, в задачи которого входит своевременное обеспечение фирмы информацией, способствующей увеличению продаж и прибыли, и координация работ по производству и реализации продукции. Но следует отметить, что по сути дела, маркетингом на фирме занимается каждый сотрудник, начиная с директора и заканчивая продавцом-консультантом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Паблик рилейшнз
...

Проблемы построения розничной торговой сети
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>