Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Среди электронных торговых площадок не существует таких, которые предлагают весь набор функций, необходимых для заключения и исполнения сделок. В каждом конкретном случае наилучшим решением является выбор услуг (от информационного наполнения до управления цепочками поставок) и их функциональных возможностей, наиболее полно удовлетворяющих пользователей. Согласно журналу "Интернет-маркетинг", функциональные возможности выглядят следующим образом (табл. 1), где количество знаков " + " свидетельствует о значимости функции.
Таблица 1. Функции электронных торговых площадок
Функциональные возможности |
Тип торговой площадки | ||
Независимая |
Отраслевая |
Частная | |
Информация для сообщества |
+ |
++ + |
+ |
Разработка продукта |
+ |
+ |
++ + |
Закупка непроизводственных материалов |
+++ |
+ + + |
+ |
Закупка производственных материалов |
+ + |
++ |
+ + + |
Производство продукта |
+ |
+ |
++ |
Согласование сделки и оплата |
+ + + |
++ |
+ |
Исполнение заказа и логистика |
++ |
+ + |
+++ |
Планирование и управление поставкой |
+ |
++ |
++ + |
Техническое обслуживание и поддержка |
++ |
++ |
++ + |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>