Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Ценовая эластичность спроса, восприятие ценовых изменений и ответные реакции потребителей
Материалы по маркетингу / Ценовая политика в маркетинге / Ценовая эластичность спроса, восприятие ценовых изменений и ответные реакции потребителей
Страница 3

Восприятие потребителями ценовых изменений зависит также от того, как новая цена, изменение цены соотносится с общими доходами потребителя, с какой частотой потребитель приобретает товар, сопровождается ли повышение цены товара соответствующим повышением стоимости его обслуживания, оказания других услуг. Так, потребитель может относительно спокойно пережить повышение цены на товар, если общие его затраты снижаются или остаются на том же уровне.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

Управление качеством непродовольственных товаров
...

Анализ маркетинговых возможностей организации
...

Понятие рекламы и процесс ее создания
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>