Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Достаточно распространенным и эффективным PR-инструментом является проведение компаниями водительских курсов. Школы вождения есть у многих автомобильных марок, среди которых Audi, Mitsubishi, Land Rover и Mazda.
Несмотря на то что журналисты, которые проводят тест-драйвы автомобилей, являются настоящими профессионалами, каждому из них интересно научиться чему-то новому, особым техникам вождения. К тому же в рамках подобных курсов у компании появляется возможность показать весь потенциал автомобиля, рассказать об истории модели или марки.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>