Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Достаточно распространенным и эффективным PR-инструментом является проведение компаниями водительских курсов. Школы вождения есть у многих автомобильных марок, среди которых Audi, Mitsubishi, Land Rover и Mazda.
Несмотря на то что журналисты, которые проводят тест-драйвы автомобилей, являются настоящими профессионалами, каждому из них интересно научиться чему-то новому, особым техникам вождения. К тому же в рамках подобных курсов у компании появляется возможность показать весь потенциал автомобиля, рассказать об истории модели или марки.
Также по теме
Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...
Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки
...
Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент
резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических
признаков.
По
назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная.
По полу и ...