Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Разработка комплекса стратегий и маркетинговых программ и их реализация
Материалы по маркетингу / Стратегия интеграции в маркетинге / Разработка комплекса стратегий и маркетинговых программ и их реализация
Страница 2

Кроме того, у ОАО «Ангария» есть все возможности для снижения цен. Сырье закупается напрямую, без многочисленных посредников, а это позволяет, помимо всего, закладывать в цену и желаемый уровень прибыли. Однако стоит сделать акцент на то, что не максимизация прибыли сегодня цель «Доктора Айболита» - его цель расширение, а это значит, что сегодня лучше снизить цену и приобрести нового клиента, чем подняв ее потерять старого или потенциального.

Но снижение цен не единственная стратегия. Можно и не снижая цены получить желаемую прибыль – за счет стимулирования объема продаж. Необходимо убедить покупателей, что главное в продукции не цена, а качество. Необходимо убедить их покупать именно «любимое» мороженое.

Тактика реализации товара. Сбытовая политика - поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере построения каналов распределения своего товара и перемещение товара по времени и пространству.

Товародвижение - деятельность по планированию, организации и контролю за физическим перемещением во времени и пространстве товаров от мест их производства к местам использования с целью удовлетворения потребностей потребителя и достижением поставленных предприятием целей.

В области физического перемещения товара одним из основных факторов выступает затраты предприятия на этот процесс.

В связи с этим цели предприятия в области товародвижения формируются следующим образом:

- максимально возможный уровень обеспечения сервиса поставки товара потребителю.

- минимально возможные затраты на физическое перемещение товара.

- максимально возможный уровень обеспечения сервиса поставки при заданном уровне затрат.

При получении индивидуальных заказов на изготовление тортов, предоставляется такая услуга как доставка тортов на дом.

Фабрика стремится соответствовать своему лозунгу – «Ангария» любимое мороженое. Очень большое внимание уделяется вкусу и форме, а также потребностям потребителей, чтобы сделать «Ангарию» действительно любимым мороженым, которому доверяют и будут покупать вновь и вновь.

Фабрика разрабатывает различные уникальные виды мороженого для разных сегментов рынка.

Рекламная деятельность организации. Реклама- это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникации, которые предназначаются неопределённому кругу лиц.

Предприятие “Ангария” для того, что бы эффективно продавать свой товар осуществляет рекламную деятельность. В основном предприятие использует наружную рекламу и рекламу, предоставляемую на месте продажи.

Носителями наружной рекламы, используемыми предприятием является щит с плакатом. Это является наиболее распространённым носителем наружной рекламы.

Характеристика наружной рекламы представлена в таблице 2.1:

Таблица 2.1

Характеристика наружной рекламы

Достоинства

Недостатки

- заметность

- высокая частота повторений, так

как люди часто проезжают мимо

- длительность и постоянство

взаимодействия

- массовость

- высокая стоимость

- ограниченность времени на один

контакт

- длительность ожидания результатов воздействия

- малая информированность

- низкая избирательность аудитории

В службе маркетинга вопросами рекламы занимаются отдельные специалисты – менеджеры по рекламе, имиджу и паблик релейшенз.

Подчиняются эти специалисты непосредственно начальнику службы маркетинга – коммерческому директору.

В функции менеджера по рекламе, имиджу и паблик релейшенз входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Фирма пользуются им услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ.

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>