Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых в комплексе маркетинга. Стратегия маркетингового позиционирования и подход к формированию комплекса маркетинга предопределяют, что именно должна сделать реклама в рамках комплексной программы маркетинга. Перед рекламой можно поставить множество конкретных задач в области коммуникаций и сбыта.
Задачи рекламы.
Информативная:
- рассказ о новых продуктах Фабрики мороженого «Ангария», о новых фирменных магазинах и так далее;
- информирование рынка об изменении цены; исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя; формирование образа фирмы.
Увещевательная:
- формирование предпочтения к покупкам именно продукции «Ангария»;
- изменение восприятия потребителем свойств товара.
Напоминающая:
- напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться им в ближайшем будущем (например, на праздник);
- напоминание потребителям о том, где можно купить товар;
- удержание товара в памяти потребителей в
периоды межсезонья; поддержание осведомленности о товаре на
высшем уровне.
Определив задачи рекламы и рекламный бюджет, разрабатывается общий творческий подход к рекламе, ее творческая стратегия.
Основные виды средств распространения рекламы, используемые ОАО «Ангария»:
- местное телевидение (яркие запоминающиеся ролики «Ангарии» по местным каналам широко известным жителям города),
- радио (интерпретации теле роликов), газеты и журналы (реклама акций компании),
- наружная реклама (щита в оживленных районах и в магазинах, где продукция продается, вывески),
- частые рекламные акции в своих фирменных магазинах, рекламные сувениры и призы.
Реклама сегодня – двигатель розничной торговли, грамотно организованная рекламная деятельность может качественно повысить прибыли компании и способствовать достижению ее целей.
ОАО «Ангария» приветствует только законные методы рекламы.
При выпуске рекламного ролика необходимо четко определить для кого он предназначен, какой сегмент рынка должен обратить на него внимание.