Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
f
П = —
(100- f)
где П — уровень проникновения на рынок;
f — проникновение на рынок.
В первый год проникновение составит: 1/99=0,0101. На второй год — 2,5/97,5=0,02564; на третий — 5/95=0,0526. Данные расчетов наносятся на полулогарифмическую бумагу. Затем полученные точки соединяются прямой. Искомые прогнозные значения лежат на ее продолжении и могут быть (с помощью алгебраических операций) переведены в проценты проникновения на рынок.
Для каждого рынка есть уровень насыщения, т.е. ситуация, когда большее количество потребителей при самом большом желании не смогут (по разным причинам) позволить себе приобрести товар. Для определенности предположим, что уровень насыщения (точка насыщения) s равен 70%. Тогда расчеты следует производить по формуле:
f
П = —
(s - f)
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>