Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"
Материалы по маркетингу / Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки / Предложения по усовершенствованию упаковки ГП "Минскрыбпром"
Страница 2

Используйте возможности частной торговой марки. Вы можете минимальными затратами использовать розничный бренд. В результате гарантированный сбыт определенной партии товара.

Уменьшение веса фасованного товара. Человек хочет менять вкусы, предпочтения, иметь всегда свежую продукцию дома. Мелкая фасовка позволяет ему удовлетворить эти потребности. По большому счету, людям нужна одна порция, все остальное они часто выбрасывают, нервничают и, как результат, часто идут к нефасованному товару. В качестве примера: сыры Хохланд имеют мелкую фасовку, а Пингвин – нет. Используйте лимитируемый товар и его упаковку. Лимит – это возможность дополнительно выделиться на полке. Лимитируемую серию легко создать даже к празднику. Все должно быть в одном стиле Используйте все элемента мерчандайзинга в единой концепции: упаковка, ПОС, рекламная продукция, одежда промо и тд. Покупателю нужно все и сразу. Дать скидку и забыть – прошлый век. Уделяйте внимание таре под товаром. Она должна быть не только дешевой, но и функциональной. Например, Lay’s организовывает в ней и выкладку, и мерч, и транспортировку. Все в единой стилистике. Если бы этого не было, нужны были бы затраты времени и денег. Сейчас эта же тенденция заметна у производителей пива, транспортирующих и продающих пиво в картонной таре. Не забывайте также про удобство для торговли: тара должна удобна складываться и вывозиться для утилизации.

Так, приведем пример разработки новой упаковки, согласно разработанной концепции упаковки на ГП "Минскрыбпром". Выводить на рынок в новой упаковке станем и новую продукцию для предприятия "Скумбрия в соусе "Бешамель"". Упаковка будет вакуумная, прозрачная, с нанесением этикетки в бело-голубой цветовой гамме, с нанесением на ней удобно расположенного штрихового кода, сроками годности, и рекомендациями по пригатовлению.

Так, введение нового продукта на рынок повлечет за собой следующего рода минимальные затраты: затраты на разработку упаковки, визитки и рекламы на радио, газетах, журналах; рекламные акции; реклама в Интернете, повышение квалификации кадров.

Затраты на повышение квалификации кадров в связи с внедрением нового вида продукции – переналадка оборудования, и дополнительные объемы работы, составят:

Повышение З/П работников на 25% - она составит 1200000 руб., курсы по повышению квалификации 500 тыс. руб.

В таблице 3.1 приведены затраты на разработку упаковки для новой продукции ГП "Минскрыбпром".

Таблица 3.1 - Структура затрат по разработке упаковки продукции

Наименование рекламного воздействия

Затраты, млн. руб.

Разработка упаковки

ИТОГО

12

Примечание: Источник - Собственная разработка

Таким образом, затраты на предложенные мероприятия составили 12 млн. рублей. По результатам анализа, проводимого рекламным агентством "Африка" в 2007 г. известно, что после проведения указанных выше мероприятий объемы продаж новых услуг возрастали в среднем на 0,0012%, следовательно, можно сказать, что продажи возрастут на 0,0012%.

Рассчитаем данное увеличение (Qн), зная объем реализации в 2009 году равный 103147 млн.руб.(Qпр):

Qн = Qпр х 0,0012 = 103147 х 0,0012 = 123,8 млн. руб.(3.1)

Проанализируем расходы на осуществление рекламы нового продукта ГП "Минскрыбпром" по отдельным средствам ее распространения за 2006-2008 гг. Результаты расчетов приведены в таблице 3.2.

Чистый экономический эффект от проведения рекламных акций рассчитаем по формуле:

ЧЭФ = В - З,(3.2)

где В - выручка от проведения рекламной акции;

З - затраты на рекламную акцию.

Реклама в газетах и журналах отличается высоким охватом аудитории, высоким доверием к этим СМИ, возможностью отбора целевой аудитории по тематикам газет и журналов. Глянцевые страницы журналов в цвете, занятые рекламой, стоят на втором месте по запоминаемости и впечатляемости.

Итого бюджет по рекламе ГП "Минскрыбпром" по введению нового продукта на рынок на 2010 -2011г.: 1,7+12+8,5+10,3 = 32,5 млн. руб.

Таблица 3.2 - Расходы на осуществление рекламы ГП "Минскрыбпром" в газетах и журналах за 2007-2009 гг.

Издание

2007г.

2008г.

2009г.

требуется

стоимость, тыс. руб.

Требуется

стоимость, тыс. руб.

требуется

стоимость, тыс. руб.

Журнал "Лиза"

1 разворот (2 страницы): 2 104 тыс. руб. = 208 тыс. руб. Каждую неделю 3 месяца по схеме охвата примерно 4 выпуска:

3 4 208 тыс. руб.

3400

1 разворот (2 страницы): 2 115 тыс. руб. = 230 тыс. руб. Каждую неделю 4 месяца по схеме охвата примерно 3 выпуска: 4 3 230 тыс. руб.

2900

1 разворот (2 страницы): 2 120 тыс. руб. = 240 тыс. руб. Каждую неделю 4 месяца по схеме охвата примерно 4 выпуска: 4 4 240 тыс. руб.

3800

Журнал "Белорусы и рынок"

1 разворот (2 страницы): 2 121,3 тыс. руб. = 242,6 тыс. руб. В журнале каждую неделю 5 месяцев по схеме охвата примерно 4 выпуска:

5 4 242,6 тыс. руб.

3450

1 разворот (2 страницы): 2 129,6 тыс. руб. = 259,2 тыс. руб. В журнале каждую неделю 5 месяцев по схеме охвата примерно 4 выпуска:

5 4 259,2 тыс. руб.

4200

1 разворот (2 страницы): 2 131,2 тыс. руб. = 262,4 тыс. руб. В журнале каждую неделю 5 месяцев по схеме охвата примерно 5 выпусков:

5 5 262,4 тыс. руб.

4700

Итого

6850

7100

8500

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>