Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
При проведении нашего исследования было опрошено 100 человек, жителей г. Ростов-на-Дону в возрасте от 17 до 25 лет. 60 опрошенных были мужчины, 40– женщины. Из них 72 человека училось, 28 работало. Из работающих 25 человек относились к служащим, 2– к предпринимателям, 1– к рабочим. Из учащихся 18 человек имело незаконченное среднее образование, 21– среднее профессиональное, 22– неоконченное высшее, 11– высшее. Из работающих 23 человека имело высшее образование, 5– среднее профессиональное. Исследование велось по методикам, изложенным в труде Ильина Е.П. «Мотивация и мотивы» (Санкт-Петербург, издательство «Питер-Ком», 2001 год).
Изложим методики проведенного исследования.
I. Диагностика мотивационной структуры личности.
Методика позволяет выявлять некоторые устойчивые тенденции личности: общую и творческую активность, стремление к общению, обеспечению комфорта и социального статуса и др. На основе всех ответов можно составить суждение о рабочей (деловой) и общежитейской направленности личности.
Испытуемому дается 14 утверждений, касающихся жизненных устремлений и некоторых сторон образа жизни человека. По каждому из утверждений дается 8 вариантов ответов (а, б, в, г, д, е, ж, з). Испытуемому предоставляется следующий бланк для ответов:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |
А | ||||||||||||||
Б | ||||||||||||||
В | ||||||||||||||
Г | ||||||||||||||
Д | ||||||||||||||
Е | ||||||||||||||
Ж | ||||||||||||||
З |
Также по теме
Анализ маркетинговой стратегии предприятия
...
Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
...
Паблик рилейшнз
...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>