Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Методы проведения исследования
Страница 5

Затем строятся графики (мотивационные профили), при этом по горизонтали обозначаются шкалы, по вертикали– баллы.

Если опрашиваемый набирает наиболее высокие баллы по шкалам Д, ДР, ОД, то у него выражен «рабочий» мотивационный профиль личности, если наиболее высокие баллы (или такие же, как по другим шкалам)– по шкалам Ж. К. С, О, то у него выражен «общежитейский» мотивационный профиль.

Были получены следующие результаты опроса:

В таблице, приведенной ниже, рассматривается какое количество человек набрали максимальное число баллов по данной шкале.

Шкалы

Всего, чел.

Работающие, чел.

Учащиеся, чел.

Мужчины, чел.

Женщины, чел.

Д

14

6

8

5

9

ДР

8

4

4

5

3

ОД

5

2

3

4

1

Ж

14

1

13

13

1

К

25

4

21

9

16

С

21

8

13

19

2

О

13

3

10

5

8

Можно сделать вывод, что большинство опрошенных стремятся к комфорту и высокому социальному статусу и, в меньшей мере, к общей активности, жизнеобеспечению и общению. При этом преобладает «общежитейский» профиль (73 опрошенных). У работающих преобладает социальный статус и общая активность, меньше всего– жизнеобеспечение; «общежитейский» профиль преобладает в меньшей степени (16 против 12). У учащихся ярко выражен комфорт, социальный статус, жизнеобеспечение и общение; 57 человек имеют ярко выраженный общежитейский профиль. У мужчин высокие показатели по социальной ответственности и жизнеобеспечению; у женщин– по общению, общей активности и комфорту. 46 мужчин из 60 и 27 женщин из 40 имеют «общежитейскую» направленность.

II. Измерение рациональности.

Методика состоит из двух частей– А и Б. Она построена как элемент техники массового социологического опроса и предназначена для оценки способа принятия и выдвижения целей испытуемым.

Часть А.

Приводится ряд утверждений.

При согласии с утверждением рядом с его цифровым обозначением испытуемый ставит на бланке для ответа знак «+» («да»).

Когда я принимаю решение, то:

1. а) прежде всего думаю о том, к чему это приведет, к каким результатам;

б) часто не задумываюсь о последствиях и результатах, просто следую своему желанию;

2. а) советуюсь с друзьями или родными и обычно поступаю так, как советуют;

б) иногда советуюсь, иногда нет, но не очень считаюсь с советами;

3. а) обычно колеблюсь, не могу принять его до последнего момента;

б) обычно принимаю его без колебаний;

4. а) даже перед тем, как решить не очень важный вопрос, я должен хорошо подумать;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>