Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Затем строятся графики (мотивационные профили), при этом по горизонтали обозначаются шкалы, по вертикали– баллы.
Если опрашиваемый набирает наиболее высокие баллы по шкалам Д, ДР, ОД, то у него выражен «рабочий» мотивационный профиль личности, если наиболее высокие баллы (или такие же, как по другим шкалам)– по шкалам Ж. К. С, О, то у него выражен «общежитейский» мотивационный профиль.
Были получены следующие результаты опроса:
В таблице, приведенной ниже, рассматривается какое количество человек набрали максимальное число баллов по данной шкале.
Шкалы |
Всего, чел. |
Работающие, чел. |
Учащиеся, чел. |
Мужчины, чел. |
Женщины, чел. |
Д |
14 |
6 |
8 |
5 |
9 |
ДР |
8 |
4 |
4 |
5 |
3 |
ОД |
5 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Ж |
14 |
1 |
13 |
13 |
1 |
К |
25 |
4 |
21 |
9 |
16 |
С |
21 |
8 |
13 |
19 |
2 |
О |
13 |
3 |
10 |
5 |
8 |
Можно сделать вывод, что большинство опрошенных стремятся к комфорту и высокому социальному статусу и, в меньшей мере, к общей активности, жизнеобеспечению и общению. При этом преобладает «общежитейский» профиль (73 опрошенных). У работающих преобладает социальный статус и общая активность, меньше всего– жизнеобеспечение; «общежитейский» профиль преобладает в меньшей степени (16 против 12). У учащихся ярко выражен комфорт, социальный статус, жизнеобеспечение и общение; 57 человек имеют ярко выраженный общежитейский профиль. У мужчин высокие показатели по социальной ответственности и жизнеобеспечению; у женщин– по общению, общей активности и комфорту. 46 мужчин из 60 и 27 женщин из 40 имеют «общежитейскую» направленность.
II. Измерение рациональности.
Методика состоит из двух частей– А и Б. Она построена как элемент техники массового социологического опроса и предназначена для оценки способа принятия и выдвижения целей испытуемым.
Часть А.
Приводится ряд утверждений.
При согласии с утверждением рядом с его цифровым обозначением испытуемый ставит на бланке для ответа знак «+» («да»).
Когда я принимаю решение, то:
1. а) прежде всего думаю о том, к чему это приведет, к каким результатам;
б) часто не задумываюсь о последствиях и результатах, просто следую своему желанию;
2. а) советуюсь с друзьями или родными и обычно поступаю так, как советуют;
б) иногда советуюсь, иногда нет, но не очень считаюсь с советами;
3. а) обычно колеблюсь, не могу принять его до последнего момента;
б) обычно принимаю его без колебаний;
4. а) даже перед тем, как решить не очень важный вопрос, я должен хорошо подумать;
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>