Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
На основании анализа полученных данных можно сделать вывод о достаточно низкой импульсивности опрошенных. При этом импульсивность учащихся выше, чем у работающих; а импульсивность женщин– выше, чем у мужчин.
Рассмотрим зависимость импульсивности от образования опрошенных:
Количество баллов |
Всего, чел. |
Нез. среднее образование, чел. |
Среднее проф. образование, чел. |
Нез. высшее образование, чел. |
Высшее образование, чел. |
15 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
14 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
13 |
6 |
0 |
2 |
3 |
1 |
12 |
6 |
0 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
1 |
2 |
0 |
1 |
10 |
10 |
1 |
5 |
2 |
2 |
9 |
9 |
1 |
2 |
3 |
3 |
8 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
7 |
11 |
2 |
3 |
3 |
3 |
6 |
15 |
3 |
3 |
3 |
6 |
5 |
14 |
4 |
1 |
1 |
8 |
4 |
10 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
1 |
0 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
В данных таблицы прослеживается зависимость импульсивности от уровня образования– чем выше образование, тем меньше импульсивность при принятии решения.
IV. Измерение художественно-эстетической потребности.
Предлагается ряд утверждений. Варианты ответов: «да», «нет».
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>