Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Методы проведения исследования
Страница 10

Количество баллов

Всего, чел.

Нез. среднее образование, чел.

Среднее проф. образование, чел.

Нез. высшее образование, чел.

Высшее образование, чел.

30–32

3

0

1

1

1

25–29

7

1

1

1

4

20–24

10

1

2

2

5

15–19

20

2

2

6

10

10–14

25

4

5

6

10

5–9

15

6

6

2

1

3–4

11

3

5

2

1

1–2

8

1

4

2

1

0

1

0

0

0

1

Из таблиц видно, что у опрашиваемых средний уровень художественно-эстетических потребностей. Выше среднего художественно-эстетические потребности у женщин и у лиц с высшим и незаконченным высшим образованием.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Также по теме

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Сервис в гостиничном бизнесе
...

Организация сбыта обуви
...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>