Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Количество баллов |
Всего, чел. |
Нез. среднее образование, чел. |
Среднее проф. образование, чел. |
Нез. высшее образование, чел. |
Высшее образование, чел. |
30–32 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
25–29 |
7 |
1 |
1 |
1 |
4 |
20–24 |
10 |
1 |
2 |
2 |
5 |
15–19 |
20 |
2 |
2 |
6 |
10 |
10–14 |
25 |
4 |
5 |
6 |
10 |
5–9 |
15 |
6 |
6 |
2 |
1 |
3–4 |
11 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1–2 |
8 |
1 |
4 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Из таблиц видно, что у опрашиваемых средний уровень художественно-эстетических потребностей. Выше среднего художественно-эстетические потребности у женщин и у лиц с высшим и незаконченным высшим образованием.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>