Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В соответствии с поисковыми вопросами можно поставить такие анкетные вопросы:
1. Какой вид покупок книжной продукции для Вас наиболее удобен?
а) по почте;
б) в магазине;
в) через Интернет.
2. Привлекает ли Вас появление в городе нового книжного магазина?
а) да;
б) нет;
в) не всегда.
3. Посещали ли Вы существующий в Кушве магазин ранее?
а) да;
б) нет.
4. Является ли для Вас удобным расположение существующего магазина?
а) да;
б) нет.
5. Если бы Вы до сих пор всегда пользовались услугой «книга – почтой», Вы бы перешли на покупку книг в магазине, если бы он находился в удобном для Вас месте?
а) да;
б) нет.
6. Удовлетворены ли Вы скоростью обработки заказа и доставки заказов при почтовых покупках книг?
Оцените степень удовлетворённости:
1 – совершенно не удовлетворены, 10 – совершенно удовлетворены.
Совершенно не удовлетворен, Совершено удовлетворен
1 _2 _3 _4 _5 _6 _7 _8 _9 _10
7. Что может привлечь Вас в новый книжный магазин? Определите уровень Вашего согласия с утверждениями.
++ |
+ |
+/– |
– |
– – | |
Скидки в честь открытия магазина | |||||
Продажа редких книг | |||||
Книги, пользующиеся большой популярностью | |||||
Большой ассортимент книг | |||||
Удобное месторасположение магазина | |||||
Внутренняя обстановка и атмосфера магазина |
8. Считаете ли Вы покупки по почте не выходя из дома действительно удобными?
а) да;
б) нет;
в) не всегда.
9. Известен ли Вам уже существующий в Кушве книжный магазин?
а) да;
б) нет.
10. Что в работе магазина является для Вас наиболее привлекательным?
а) удобное расположение;
б) высокое качество обслуживания;
в) сравнительно низкие цены.
11. Укажите Ваш возраст
а) 18–25;
б) 26–40;
в) 41–60;
г) от 60.
12. Место жительства.
После составления анкетных вопросов, они выстраиваются в определённой логической последовательности в соответствии с общими правилами построения анкет.
Для проверки соответствия анкетных вопросов поисковым, а следовательно и целям исследования, строится специальная таблица визуального контроля соответствия вопросов проверяемым гипотезам, где также указывается метод обработки полученной на данный вопрос информации (табл. 3).
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>