Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Если рассылка строится по такому принципу, то она морально оправдана и при правильно проведенной выборке аудитории и верном позиционировании объективно выполняет свою задачу. Далее вступают в силу субъективные факторы, которые можно обойти, проведя вторичные рассылки. В конечном счете, direct mail принесет ожидаемые плоды и не обманет ожидания ни рекламодателя, ни потребителя.
Прямая почтовая рассылка предоставляет рекламодателю огромные возможности в выборе тональности общения, материалов изготовления и технологий производства, в сроках отправки и получения отправлений. Только она позволяет провести тестирование целевой аудитории и оценить эффективность кампании с точностью до рубля. Прямая почтовая рассылка не самое дешевое (по затратам на одного адресата), но весьма эффективное средство при обращении к небольшой (по сравнению с прессой или телевидением) аудитории. Она всегда рассчитана на пролонгацию, и позволяет безошибочно найти постоянных клиентов и удержать их. В повседневной жизни мы чаще встречаемся с другой почтовой рекламой. Это массовая “безадресная рассылка”.
Доступность почтового ящика способствовала возникновению похожей на прямую почтовую рассылку рекламы. Это распространение по подъездам домов дешевых рекламных листовок-флаеров. Оно происходит либо тотально, либо по территориальному признаку. Расходы на такую рекламу в расчете на одного адресата невелики, а охват широк. Помимо этого рекламодателей привлекает и то, что у адресата нет выбора: человек обязательно достанет из почтового ящика листовку и обязательно взглянет на нее. К “безадресной рассылке” прибегают два типа рекламодателей: во-первых, небольшие фирмы районного значения с весьма ограниченным рекламным бюджетом; во-вторых, фирмы средней руки, руководство которых бесконечно далеко от размышлений на социальные темы и считает расходы на профессиональную рекламу лишними.
Нередко проведение безадресных рассылок входит в противоречие с морально-этическими нормами. Оба выше обозначенных типа рекламодателей не могут добиться примирения противоречий между семиотическим смыслом почтового ящика и своим вторжением в него. Они используют самый простой “рекламный” ход: рассказывают всем подряд о себе, часто даже не заботясь о качестве этого рассказа. Очевидно, что их целевая аудитория гораздо меньше, чем группа, к которой они обращаются. И, естественно, у тех, кто не заинтересован в предлагаемых товарах и услугах, вторжение в их конфиденциальную зону вызывает раздражение. Чтобы получить компенсацию, человек выбрасывает флаер, нередко прямо на пол, что придает в его глазах этому, в общем-то, не лучшему поступку, окраску общественного унижения непрошеного гостя. Именно поэтому в подъездах наших домов постоянно валяется что-нибудь из рекламы.
Несомненно, ответственность за подобное положение вещей полностью лежит на рекламодателе. Ведь на самом деле, используя почтовую рекламу, не так уж и трудно избежать конфликтного взаимодействия между рекламодателем и потребителем, причем, в этом, в первую очередь, заинтересован рекламодатель.
Не существует деловых людей, не заинтересованных в развитии своего бизнеса. Однако далеко не всегда встречаются предприниматели, понимающие, что бизнес это не только получение прибыли большей, чем вчера, а еще и социальное взаимодействие, налагающее на них этическую ответственность.
Также по теме
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>