Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности ТОО «R-Vision»
Материалы по маркетингу / Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане / Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности ТОО «R-Vision»
Страница 2

Одним из важных разделов маркетинговых исследований является определение и исследование потенциальных возможностей фирмы, осуществляющей свою деятельность на рынке.

Анализ возможностей предприятия включает следующие аспекты: - экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности фирмы; - анализ конкурентных возможностей.

Анализ финансового положения фирмы, осуществляемый на основе данных бухгалтерской отчетности, позволяет отследить тенденции ее развития, дать комплексную оценку хозяйственной, коммерческой деятельности. Он служит связующим звеном между выработкой управленческих решений и собственно производственно - предпринимательской деятельностью фирмы.

Финансовый анализ обычно включает два основополагающих и взаимосвязанных аспекта: анализ финансового состояния фирмы и анализ финансовых результатов ее деятельности.

Финансовое состояние выявляется на основе использования системы показателей, отражающих наличие, размещение, использование, движение ресурсов предприятия в денежном изменении. Оно формируется под воздействием многообразных организационно-технических и производственно-хозяйственных факторов.

Финансовые результаты деятельности предприятия в рыночной сфере оцениваются также целой системой индикаторов, определяющую роль среди которых играет прибыль и ее производные.

К основным направлениям анализа финансового состояния предприятия относятся:

- анализ динамики состава и структуры имущества предприятия;

- оценка движения источников финансирования;

- анализ состояния запасов и затрат;

- анализ финансовых коэффициентов.

Анализ финансового состояния начинают с изучения состава и структуры имущества по данным актива баланса.

Баланс позволяет дать общую оценку изменения всего имущества предприятия, выделить в его составе оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства.

Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего имущества. Прирост (уменьшение) актива свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия.

Показатели структурной динамики отражают долю участия каждого вида имущества в общем изменении совокупных активов. Их анализ позволяет сделать вывод о том, в какие активы вложены вновь привлеченные финансовые ресурсы или какие активы уменьшались за счет оттока финансовых ресурсов.

Оценка движения источников финансирования. Структура пассива баланса подразделяет источники средств на собственные и заемные. Внутренние накопления образуются за счет распределения валовой, а затем и чистой прибыли.

Очень важным моментом является оценка состояния запасов и затрат. Здесь необходимо установить обеспеченность предприятия нормальными переходящими запасами сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, выявить изменение и ненужные запасы материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции и вскрыть причины их образования.

Источники анализа - баланс, данные складского и аналитического учета. для характеристики состояния запасов и затрат сравнивают фактические остатки на конец года с наличием их на начало периода. На основе данных расчетов, делают выводы о росте или уменьшении балансовой прибыли, вскрывают причины изменений по каждому фактору прибыли. Балансовая прибыль отражает общий финансовый результат производственно - хозяйственной деятельности предприятия в отчетном периоде с учетом всех ее сторон. Важнейшая составляющая этого показателя - прибыль от реализации продукции, которая имеет прямую связь с факторами производства и реализации продукции. В этой связи особое внимание должно уделяться анализу причин и факторов изменений по данному показателю.

К факторам, в основном оказывающим влияние на изменение прибыли от реализации продукции, относятся изменения:

- объема реализации;

- структуры реализации;

- цен на сырье, материалы и т.д.;

- уровня затрат материальных и трудовых ресурсов;

- внепроизводственных расходов.

О оценке уровне и динамики показателей финансовых результатов деятельности рекламного агентство «R-Vision» приводится в Таблице 7.

Таблица 7. Оценка уровня и динамики показателей финансовых результатов

№ п/п

Наименование показателей

За прошлый период (2008г.),тг.

За отчётный период (2009г.),тг.

В % к базисному значению

1

2

3

4

5

1

Выручка от реализации продукции (работ, услуг) без НДС

13 847 000

16 505 063

119,2

2

Затраты на производство реализованной продукции

13 401 982

16 146 970

120,5

3

Прибыль от реализации продукции (работ, услг)

445 018

358 093

78,7

4

Результат от прочей реализации

40 554

-35 433

87,4

5

Сальдо доходов и расходов внереализационных операций

268 837

323 900

120,5

6

Балансовая прибыль

473 300

546 560

115

7

Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия

471 311

452 592

96,1

Страницы: 1 2 3

Также по теме

Разработка проекта парикмахерской
...

Маркетинг в системе товарной политики
...

Классификация и характеристика ассортимента резиновой обуви
Ассортимент резиновой обуви классифицируют по ряду потребительских и технологических признаков. По назначению резиновая обувь бывает бытовая, спортивная и производственная. По полу и ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>