Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности ТОО «R-Vision»
Материалы по маркетингу / Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане / Экономический анализ хозяйственной и финансовой деятельности ТОО «R-Vision»
Страница 3

В динамике финансовых результатов за 2008 год в сравнении с 2009 годом можно отметить следующее, что в 2008 году в сравнении с предыдущим годом уменьшилось чистая прибыль агентства. Однако на основании этих данных нельзя делать негативные выводы, так как изменения не большие(19019 тенге).

При оценке уровней рентабельности используются следующие показатели:

- общая рентабельность производства, рассчитываемая как отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов запасов затрат;

- рентабельность реализованной продукции, исчисленная как отношение прибыли от реализованной продукции в оптовых ценах предприятия.

Изучение факторов, влияющих на показатель рентабельности производства, производится в динамике (в сравнении с данными за предыдущие годы).

К факторам, в основном влияющим на рентабельность производства относятся:

- рентабельность реализованной продукции;

- коэффициент фондоемкости продукции;

- коэффициент закрепления оборотных средств.

Анализ уровня рентабельности производства рекламного агентство «R-Vision» представлена в Таблице 8.

Таблица 8

Анализ уровня рентабельности производства

№ п/п

Показатели

За прошлый период (2008г.)

За отчётный период (2009г.)

1

2

3

4

1

Балансовая прибыль, тыс.тг.

473 300

546 560

2

Реализация продукции в ценах предыдущего года, тг.

12 540 000

13 847 000

3

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.тг.

72 494

87 342

4

Среднегодовые остатки материальных оборотных средств тыс.тг.

661 885

797 452

5

Среднегодовая стоимость производственных фондов тыс.тг.

734 379

884 794

6

Коэффициент фондоёмкости продукции

0,058

0,0063

7

Коэффициент закрепления оборотных средств

0,053

0,058

8

Прибыль на тенге реализованной продукции

0,037

9

Уровень рентабельности производства, %

64

61

Анализируя таблицу 8 можно сказать, что в 2009 году по сравнению с предыдущим годом все показатели рентабельности динамично улучшались.

Так, в 2009 году прибыль, полученная предприятием с каждого тенге, вложенного в активы составляет 39 тенге, что на 2 тенге выше предшествующего периода.

Таким образом, проведение глубокого финансового анализа деятельности рекламного агентства позволило определить потенциальные возможности фирмы, их соответствие сложившимся рыночным услови

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>