Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
В динамике финансовых результатов за 2008 год в сравнении с 2009 годом можно отметить следующее, что в 2008 году в сравнении с предыдущим годом уменьшилось чистая прибыль агентства. Однако на основании этих данных нельзя делать негативные выводы, так как изменения не большие(19019 тенге).
При оценке уровней рентабельности используются следующие показатели:
- общая рентабельность производства, рассчитываемая как отношение балансовой прибыли к среднегодовой стоимости основных производственных фондов запасов затрат;
- рентабельность реализованной продукции, исчисленная как отношение прибыли от реализованной продукции в оптовых ценах предприятия.
Изучение факторов, влияющих на показатель рентабельности производства, производится в динамике (в сравнении с данными за предыдущие годы).
К факторам, в основном влияющим на рентабельность производства относятся:
- рентабельность реализованной продукции;
- коэффициент фондоемкости продукции;
- коэффициент закрепления оборотных средств.
Анализ уровня рентабельности производства рекламного агентство «R-Vision» представлена в Таблице 8.
Таблица 8
Анализ уровня рентабельности производства
№ п/п |
Показатели |
За прошлый период (2008г.) |
За отчётный период (2009г.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Балансовая прибыль, тыс.тг. |
473 300 |
546 560 |
2 |
Реализация продукции в ценах предыдущего года, тг. |
12 540 000 |
13 847 000 |
3 |
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс.тг. |
72 494 |
87 342 |
4 |
Среднегодовые остатки материальных оборотных средств тыс.тг. |
661 885 |
797 452 |
5 |
Среднегодовая стоимость производственных фондов тыс.тг. |
734 379 |
884 794 |
6 |
Коэффициент фондоёмкости продукции |
0,058 |
0,0063 |
7 |
Коэффициент закрепления оборотных средств |
0,053 |
0,058 |
8 |
Прибыль на тенге реализованной продукции |
0,037 | |
9 |
Уровень рентабельности производства, % |
64 |
61 |
Анализируя таблицу 8 можно сказать, что в 2009 году по сравнению с предыдущим годом все показатели рентабельности динамично улучшались.
Так, в 2009 году прибыль, полученная предприятием с каждого тенге, вложенного в активы составляет 39 тенге, что на 2 тенге выше предшествующего периода.
Таким образом, проведение глубокого финансового анализа деятельности рекламного агентства позволило определить потенциальные возможности фирмы, их соответствие сложившимся рыночным услови
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>