Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Товарный знак, изобразительный или словесный, сам по себе ничто, но он обретает юридическую силу, соединившись с рекламируемым товаром, и становится стимулом повышения его качества. В то же время для покупателя товарный знак – движущий мотив покупки и своеобразная гарантия качества.
Право на охрану объектов промышленной собственности сложились в эпоху формирования производственных отношений в системе развития производства, техники и науки. Раньше всего была признана необходимость уголовных санкций за подделку товарного знака. Застрельщиком выступила еще на рубеже XVIII – XIX вв. наиболее передовая тогда французская буржуазия. Позже была установлена гражданская защита прав на знак, но первоначально ее получили знаки не на все виды товаров.
Законодательство о знаках развивалось параллельно с гигантским подъемом производства и развитием товарооборота. В последней трети XIX века во многих самых развитых странах были приняты законы об охране товарных знаков: Франция – 23.06.1857; Италия – 30.08.1868; Бельгия – 1.04.1879; США – 3.03.1881; Великобритания – 25.08.1883; Германия – 12.03.1894; Россия – 26.02.1896.
Законами весьма подробно регламентировался правовой режим знаков – их приобретение, использование и защита, расширялся круг товарных обозначений, способных быть объектами исключительного права, централизовалась регистрация обозначений.
Основные черты правовой системы охраны товарных знаков проявлялись в следующем: предпринимателю предоставляется монопольное право на использование товарного знака в определенных территориальных пределах, в течение определенного времени; для установления или закрепления такого монопольного права вводится государственная регистрация товарных знаков по явочной или проверочной системе с соответствующим оповещением о состоявшейся регистрации; нарушением права на товарный знак является использование другим предпринимателем знака, имеющего тождество или сходство с охраняемым товарным знаком, т. е. зарегистрированным или получившим охрану помимо регистрации; по требованию обладателя права на товарный знак нарушение его права может быть пресечено властью государства, а нарушитель привлечен к ответственности, как уголовной, так и гражданской.
С товарными знаками мы сталкиваемся ежедневно, когда совершаем мелкие и крупные покупки, будь-то часто покупаемый пакет молока или такая покупка как автомобиль. Товарный знак представляет собой символ, предназначенный, в первую очередь, для идентификации производителя. Товар одного и того же вида, например, мыло, может производиться различными фирмами, причем каждая из них проставляет на этом продукте свой товарный знак. Потребители, руководствуясь этими знаками, делают покупки. Если ранее приобретенный ими товар полностью удовлетворил их, то повторно аналогичный продукт покупается, как правило, с запомнившимся товарным знаком. Совершенно необязательно, чтобы покупатель точно знал - кому принадлежит товарный знак. При покупке потребитель делает выбор между аналогичными по назначению товарами, производимыми фирмами конкурентами, ориентируясь исключительно на товарный знак. Очевидно, что товарные знаки должны обладать высокими различительными свойствами.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>