Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Жизненный цикл кинопроекта можно условно разделить на пять основных периодов: подготовительный, съемочный, монтажно-тонировочный, прокатный и завершающий (таблица 3.2).
Таблица 3.2 - Разработка стадий проекта
Стадии кинопроекта |
Начало |
Окончание |
Продолжительность (дни) |
Подготовительный период |
01.04.2006 |
30.06.2006 |
90 |
Съёмочный период |
01.07.2006 |
30.09.2006 |
91 |
Монтажно-тонировочный период |
01.10.2006 |
30.12.2006 |
90 |
Период кинопроката |
01.01.2007 |
15.02.2007 |
45 |
Завершение кинопроката |
16.02.2007 |
31.03.2007 |
43 |
Невозможно начать производство, пока не будут составлены все необходимые документы по планированию кинопроекта, произведены все расчеты. Иначе все получится как обычно: сначала начинаем съемки, а затем ищем финансирование, рассчитываем договориться с прокатчиком на широкий прокат, а в результате фильм выходит 30 копиями. Возможно ли все это спланировать заранее? Современную жизнь отечественного кинорынка определяют цепочки случайностей. Тем не менее, от «жесткого» планирования кинопроизводства и кинопроката нас отделяют, по нашим оценкам, максимум два-три года. За это время нужно учиться планировать. И ожидать, что планы будут все более точными.
Продюсеру предстоит пройти все стадии бюджетного процесса, начиная с составления производственного бюджета. Следом будет составлен бюджет продвижения фильма. После планирования количества копий и создания стратегии дистрибуции, мы будем прогнозировать доходы кинопроекта. На основе этих бюджетов, а также с учетом имеющихся предварительных договоренностей о продаже прав, рекламе и мерчандайзинге, мы составим два основных бюджета: бюджет доходов и расходов (БДР) и бюджет движения денежных средств (БДДС). Эти документы после утверждения будут служить основанием для составления бизнес-плана кинопроекта и инвестиционной заявки в случае получения внешнего финансирования или частичного дофинансирования.
Для максимальной наглядности производственного бюджета мы привели статьи расходов укрупненно (таблица 3.3). В течение подготовительного периода планируемый производственный бюджет будет подвергаться корректировке. На основе литературного сценария оцениваются предварительные затраты на фильм (например, по аналогии с затратами на фильм такого же попостановочного масштаба). Затем оцениваются затраты на разработку киносценария и режиссерского сценария. После утверждения режиссерского сценария затраты на разработку кино- и режиссерского сценариев включаются в производственный бюджет в соответствующие статьи в размере фактических расходов. Только после утверждения календарно-постановочного плана и принятия изготовителем фильма рамочных условий могут быть получены определенные цифры производственного бюджета.
Таблица 3.3 - Разработка бюджета кинопроекта
Статья расходов |
Сумма |
Бюджет и права |
50 |
Литературный сценарий |
40 |
Композитор и партитура |
30 |
Оплата производственного персонала и актёров |
1070 |
Материалы |
40 |
Услуги цехов |
870 |
Транспорт |
50 |
Экспедиции |
60 |
Прочие расходы |
70 |
Непредвиденные расходы (2%) |
46 |
ИТОГО: Производственный бюджет |
2326 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>