Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Составив бюджеты производства и продвижения, мы получили две основные строки расходов (таблица 3.3). Все остальные статьи бюджета доходов и расходов смогут быть посчитаны после оценки основных статей доходной части бюджета. Параметры фильма, число копий и планируемая интенсивность продвижения позволяют спрогнозировать box-office кинофильма. После этого планируются расходы на дистрибьюцию (услуги прокатных компаний) и услуги кинотеатров.
Кроме этого, планируются доходы от продажи прав проката в страны СНГ, на телевидение, DVD и видео.
Доходы от продакт-плейсмента складываются на основании договоров с крупными производителями о размещении их брендов внутри фильма. Заполнив необходимые статьи бюджета, получаем финансовый результат кинопроекта. Риски проекта заключаются в переоценке некоторых статей доходной части и внеплановом увеличении производственных расходов. Если прислушиваться к законам Мэрфи, то все эти неприятности обязательно произойдут, что сделает проект менее доходным и привлекательным с точки зрения финансирования.
Если бы бюджет доходов и расходов составлялся для фильма, который произведен за рубежом, тогда в расходной части отсутствовала бы сумма производственного бюджета, а присутствовали бы расходы на приобретение прав проката и оплату услуг перевода.
Если бюджет доходов и расходов составляется для прогнозирования финансового результата кинопроекта, то бюджет движения денежных средств – для прогнозирования денежных потоков по периодам проекта. Очевидно, сначала необходимо вложить средства в производство, продвижение фильма, а затем – в период проката и на стадии завершения проекта – вернуть вложенное.
Таблица 3.5 - Бюджет доходов и расходов
Статья |
Подготовит. Период |
Съмочный период |
Монтажно-тонировочный период |
Пост-продакшен |
Завершение кинопроекта |
Доход от проката в России |
3800 | ||||
Реклама |
5500 | ||||
Продажа прав проката в СНГ |
600 | ||||
Продажа прав на ТВ России, СНГ |
500 | ||||
Продажа прав на DVD, видео |
200 | ||||
Мерчендайзинг |
300 | ||||
ИТОГО Притоков |
4350 |
1600 | |||
Расходы на производство |
650 |
1540 |
136 | ||
Расходы на продвижение |
40 |
150 |
440 | ||
Изготовление фильмокопий |
200 | ||||
Услуги кинотеатров |
1900 | ||||
Расходы на дистрибьюцию |
266 | ||||
Налоги |
200 | ||||
ИТОГО Оттоков |
650 |
1580 |
486 |
2606 |
200 |
Денежный поток |
- 650 |
- 1580 |
- 486 |
1744 |
1400 |
Накопленный денежный поток |
- 650 |
- 2230 |
- 2716 |
- 974 |
428 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>