Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
По данным GFK, с началом кризиса почти каждый третий, опрошенный в мире и каждый четвертый россиянин, вынуждены были сократить расходы на одежду. В ходе опроса было выявлено, что более половины россиян не покупали модную одежду топ - 50 известных марок (рисунок 1.1).
Рисунок 1.1 - Опыт покупки марок одежды
В целом по России основным местом покупки одежды и обуви по-прежнему является открытый вещевой рынок. Данные о предпочтениях покупателей в разным по размерам городах показаны в таблице 1.2 [50].
Таблица 1.2 – Места покупки одежды россиянами
В процентах
В среднем по России |
Город свыше 1 млн. чел. |
Город от 500 тыс. до 1 млн. чел. |
Город от 250 тыс. до 499 тыс. чел. |
Город от 100 тыс. до 249 тыс. чел. |
Город до 100 тыс. чел. |
Село, поселок | |
Уличный лоток, открытый вещевой рынок |
45 |
35 |
48 |
31 |
35 |
48 |
58 |
Крытый вещевой рынок |
28 |
27 |
31 |
19 |
41 |
30 |
24 |
Крупные торговые центры и торговые комплексы |
31 |
45 |
37 |
39 |
27 |
26 |
20 |
Отдельно стоящие моно - бредовые магазины одежды |
15 |
15 |
22 |
15 |
21 |
14 |
11 |
Отдельно стоящие мульти - бредовые магазины одежды |
12 |
18 |
20 |
11 |
10 |
12 |
7 |
Стоковый магазин, продающий остатки коллекций из других магазинов |
9 |
14 |
12 |
9 |
7 |
10 |
6 |
Основной зал гипермаркета |
15 |
29 |
19 |
6 |
11 |
13 |
9 |
Исследование агентства Маркет Мастерс было направлено на выявление покупательских предпочтений молодежи на рынке одежды города Москвы [51].
Была определена емкость рынка (частота и объем потребления одежды). Выявлялись потребительские предпочтения по основным параметрам:
1) места покупок;
2) бренды розничных продавцов;
3) требования к организации магазина одежды;
4) факторы, влияющие на выбор магазина;
5) предпочтения по торговым маркам одежды.
В процессе исследования были выделены 4 потребительских сегмента молодежи. Критериями для сегментации стали: отношение к моде, степень ориентации на торговую марку одежды и отношение к шопингу, как к способу проведения свободного времени [51].
Рассмотренные выше маркетинговые исследования стали примером для проведения маркетингового исследования покупательских предпочтений на потребительском рынке, необходимого для написания данной дипломной работы.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>