Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Таблица 3.3 – Определение нового объема продаж
Наименование товара |
Скидка до цены «Десяточки», р. |
Удельный выигрыш, р. |
Объем продаж в мае 2010 г., шт. |
Безубыточное изменение объема продаж, % |
Новый объем продаж, шт. |
Зубная паста |
1,3 |
4,5 |
4340 |
40,62 |
6103 |
Шампунь |
2,2 |
9,8 |
3100 |
28,95 |
3997 |
Средство для мытья посуды |
0,8 |
5,9 |
3999 |
15,69 |
4626 |
Мыло |
1,1 |
9,5 |
11779 |
13,10 |
13322 |
Используя данные предыдущих продаж, была оценена реакция спроса при таком же снижении цен и рассчитан выигрыш от снижения цен.
Таблица 3.4 – Выигрыш, полученный за счет изменений в ценовой политике
Наименование товара |
Объем продаж в мае 2010 г., шт. |
Безубыточное изменение объема продаж, % |
Новый объем продаж, шт. |
Реакция спроса, шт. |
Общий выигрыш, р. |
Зубная паста |
4340 |
40,62 |
6103 |
7000 |
4036,28 |
Шампунь |
3100 |
28,95 |
3997 |
5500 |
14725,79 |
Средство для мытья посуды |
3999 |
15,69 |
4626 |
5600 |
5747,311 |
Мыло |
11779 |
13,10 |
13322 |
19900 |
62487,57 |
Итого |
86996,95 |
Из данных полученных в таблице можно сделать вывод, что при снижении цен на наиболее востребованные товары хозяйственно - бытовой группы, предприятие получит общий выигрыш в размере 86 997 рублей в месяц или 1 043 964 рублей в год.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>