Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
П=Р+Зк-Зн
От объема поставок товара, зависит объем товарооборота. Источники поступления: импорт, производитель.
На объем товарооборота влияют следующие факторы:
- объем производства
- уровень цен на товары
- сезонность
- численность населения и его профессиональный и полувозрастной состав
- место расположения
Определение ожидаемого объема товарооборота за текущий год является важной частью работы по составлению плана. Анализ по выполнению плана товарооборота проводится сначала по общему объему, а затем по ассортиментной структуре.
Основными задачами анализа розничного товарооборота являются:
- проверка выполнения плана розничного товарооборота за год, по кварталам, месяцам,а также установление ритмичности его выполнения в общем объеме и по отдельным товарным группам;
- определение темпов роста товарооборота в текущем году по сравнению с прошлым годом в общем объеме и по отдельным товарным группам;
- оценка уровня удовлетворения спроса населения на отдельные товары, соответствия предлагаемого ассортимента товаров спросу покупателей;
- определение влияния отдельных факторов на выполнение плана розничного товарооборота;
- выявление резервов и разработка мероприятий по дальнейшему увеличению объема товарооборота и наиболее полному удовлетворению спроса покупателей.
Для анализа выполнения плана розничного товарооборота используются данные бухгалтерской и статистической отчетности.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>