Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Расчет экономических показателей торговой организации на планируемый год
Материалы по маркетингу / Планирование экономических показателей деятельности торговой организации / Расчет экономических показателей торговой организации на планируемый год
Страница 1

СВЕДЕНИЯ О МАГАЗИНЕ.

Продовольственный магазин « Пятерочка» № 51 с универсальным ассортиментом товаров. Площадь торгового зала магазина – 1105 кв.м.

1. Планирование показателей товарооборота.

1.1. Определите общий объем товарооборота на планируемый год и распределите его по кварталам на основании следующих данных:

- в планируемом году общий объем товарооборота увеличится на 11.5 %.

- при распределении товарооборота по кварталам необходимо учесть, что удельный вес товарооборота 1 квартала уменьшится на 0,4 %, II квартала на 0.8 %, удельный вес III квартала увеличится на 1,2 % (размеры изменения), удельный вес IV квартала определяется расчетным путем.

Расчеты плана товарооборота оформите в таблице 1.

Кварталы

Текущий год

Планируемый год

План в % к товарообороту текущего года

Товарооборот, т.р.

Удельный вес, %

Товарооборот, т.р.

Удельный вес, %

I

39820,3

24.35

43675.25

23.95

109.68

II

33507,8

20.48

35888.48

19.68

107.1

III

41113,1

25.14

48033.67

26.34

116.83

IV

49110,5

30.03

54762.75

30.03

111.51

ИТОГО

163551,7

100

182360.15

100

111.5

1) План.Товарооборот=(163551,7*111,5):100=182360,15т.р.

2) Уд. вес текгода I квартала.=(39820,3:163551,7)*100=24,35%

3) Уд. вес план. года I квартала =24,35-0,4=23,95%

4) План. Товарооборот I квартала =(23,95:100*182360,15) =43675,25т.р.

5) % к Товарообороту I квартала =(43675,25:39820,3)*100=109,68%

И так по каждой группе.

6) Общий % к Товарообороту=(182360,15:163551,7)*100=111,5%

1.2 План товарооборота по товарным группам разработайте на основании следующих данных:

Мясо и мясопродукты. За счет увеличения объема поставок товарооборот увеличится на 3 %

Рыба и рыбопродукты. За счет увеличения объема поставок и расширения ассортимента объем товарооборота увеличится на 5 %.

Молоко и молочные продукты. Численность обслуживаемого населения увеличится на 2 %, среднедушевое потребление увеличится на 1,5 %, средняя цена возрастет на 5 %.

Кондитерские изделия. Численность обслуживаемого населения увеличится на 2 %, средняя цена возрастет на 8 %.

Мука, крупа, макаронные изделия. Объем товарооборота увеличится на 1900,7 тыс. руб.

Овощи. Объем товарооборота намечено увеличить на 6 %.

Фрукты. Объем товарооборота определите расчетным путем.

Результаты расчетов внесите в таблицу 2.

Товарная группа

Товарооборот текущего года, т.р.

План товарооборота, т.р.

План в % к товарообороту текущего года

Мясо и мясопродукты

35127,6

36181,43

103

Рыба и рыбопродукты

21086,1

22140,4

105

Молоко, молочные продукты

24158,2

26261,53

108,7

Кондитерские изделия

20147,9

22194,93

110,1

Мука, крупа, макароны

8918,3

10819

121,3

Овощи

13105,9

13892,25

106

Фрукты

41007,7

50870,61

124,05

ИТОГО

163551,7

182360,15

111,5

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>