Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Воронежский механический завод" (ФГУП ВМЗ), находящееся в ведении Российского авиационно-космического агентства, является одним из лидеров производства авиационной и космической техники. Биография завода насчитывает более, чем 70-летнюю историю, в ходе которой складывалось и развивалось элитное предприятие в системе оборонной промышленности России.
В ходе экономических реформ, резкого сокращения объемов государственного заказа и реструктуризации Российской промышленности завод, не снижая уровня достижений в производстве профильной продукции, приступил к проведению конверсии. К началу конверсии завод располагал всеми технологиями производства от заготовки до сборки и испытательного комплекса, приобретены и освоены уникальные виды оборудования, организованы участки по изготовлению узлов и агрегатов высокой точности, созданы мощные цехи подготовки производства.
Из-за отсутствия стройной системы государственного управления конверсией оборонных производств завод был вынужден проводить конверсию, в основном, за счет собственных средств, что создало на заводе неустойчивое финансовое положение:
- образовалась кредиторская задолженность по налогам в бюджеты и платежам в обязательные государственные фонды;
- не обновляются основные производственные фонды завода;
- образовавшийся дефицит оборотных средств снижает оперативность в решении вопросов финансирования производственно-хозяйственных операций.
Актуальность вышеизложенного послужило основанием разработки настоящей программы финансового оздоровления завода, направленной на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности завода.
Основными мероприятиями финансового оздоровления являются:
- увеличение объемов выпуска продукции за счет модернизации производства;
- освоение новых видов продукции повышенного спроса;
- выпуск импортозамещающей продукции;
- погашение задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды.
Для наращивания объемов производства завод имеет квалифицированный инженерно-технический персонал, установившиеся связи с поставщиками предприятия, прогрессивную концепцию организации производства.
В результате реализации программы задолженность по налогам и страховым взносам перед Федеральным бюджетом, Федеральным дорожным фондом, территориальным ФОМС, Фондом занятости и Фондом соцстраха будет погашена полностью.
1. Полное и сокращенное наименование организации - Федеральное государственное унитарное предприятие «Воронежский механический завод » (ФГУП ВМЗ)
2.Юридический и почтовый адрес организации:
394055, Россия, г. Воронеж
ул. Ворошилова 22
3. Телекоммуникационные реквизиты: тел. (0732) 34-82-34;
факс (0732) 36-13-76;
телетайп 153159 «Утро»
4. Основной вид деятельности: производство промышленной продукции
5. Организационно-правовая форма организации - государственное унитарное предприятие.
6. Затраты на содержание объектов социальной сферы, находящихся на балансе завода представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1 Затраты на содержание объектов социальной сферы.
Наименование |
Затраты на содержание тыс. руб. | ||
2004 г. |
За 9 мес. 2006 г. |
2006-2010 г. | |
Объекты социальной сферы: Дворец культуры имени «50-летия Октября» |
6174,11 |
7102,79 |
199690 |
Б/о «Маяк» |
4495,48 |
4599,24 | |
Детский лагерь «Орленок» |
1058,37 |
2874,86 |
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>