Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
7. ФГУП «ВМЗ» имеет несколько дочерних организаций, представленных в таблице 2.2.
Таблица 2.2 Дочерние организации ФГУП «ВМЗ».
Наименование дочерней организации |
Величина доли ВМЗ в уставном капитале дочерней организации |
Краткая характеристика деятельности дочерней организации |
Торговый дом ВМЗ |
100% |
Снабжение и сбыт производства НГО |
Торговый центр ВМЗ |
100% |
Снабжение и сбыт производства ТНП |
Московская дирекция |
100% |
Снабжение и сбыт производства НГО и ТНП |
Центр технического обслуживания ВМЗ в Н.Уренгой |
100% |
Сбыт производства НГО |
На основе проведенного анализа финансового состояния ВМЗ и маркетинговых исследований, основными направлениями развития и преобразования завода являются:
- увеличение прибыли посредством наращивания объемов действующего производства и освоения новых видов продукции ТКР и НГО;
- сокращение себестоимости выпускаемой продукции за счет организации крупносерийного производства, в частности ТРК;
- оптимизация управления товарно-денежными потоками, в том числе взыскание дебиторской задолженности;
- создание условий для своевременного расчета по обязательствам, например в виде ужесточения условий договоров и поиска платежеспособных потребителей.
С целью упорядочивания активов ВМЗ при создании из эффективной рыночной структуры проводится работа по предоставлению большей самостоятельности дочерним организациям. Например, в центр технического обслуживания НГО в Н.Уренгое передано несколько станков и достаточная номенклатура оснастки. Таким образом, эта дочерняя организация ВМЗ сможет более оперативно проводить сервисное обслуживание заказчиков Тюменской области. Увеличение производственных мощностей позволит Центру самостоятельно проектировать и изготавливать некоторые виды упрощенной оснастки и инструмента.
В мероприятиях по продвижению новых товаров на рынок предусматривается:
- участие в специализированных выставках в г. Москве, Тюмени и других городах;
- разработка рекламных материалов в виде каталогов, буклетов и календарей;
- разработка рекламных материалов в виде видео роликов;
- адресная рассылка рекламных материалов;
- реклама в специализированных изданиях по НГО;
- создание макетов и моделей образцов выпускаемых НГО;
- создание сувенирных вариантов образцов выпускаемых НГО.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>