Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Потребность в воде
В 2002 году = 3504 * 0,900 = 3153,6 т.
В 2003 году = 3936 * 0,900 = 3542,4 т.
В 2004 году = 4800 * 0,900 = 4320 т.
Вывод: из расчетов видно, что в период с 2002 по 2004 годы объемы заказов асбестоцементных листов СВ-40/150-7 значительно увеличились. В связи с этим уменьшились остатки готовой продукции на складах предприятия. В 2004 году (по сравнению с 2002годом) произошло увеличение объема производства анализируемой продукции. Данные изменения являются положительными и свидетельствуют об эффективной работе предприятия в рассматриваемый промежуток времени.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>