Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Однако для этого необходимо, чтобы сам процесс сегментирования при условии получения от него ожидаемых результатов проводился с учетом определенных правил, к которым, в частности, относятся:
· разработка развернутой стратегии самой сегментации, конечная задача
которой – выбор целевого базового рынка и целевых сегментов этого рынка для последующей практической работы на них на основе плана маркетинга;
· четкая постановка целей и задач сегментации, обусловленных
общестратегическими установками фирмы и стратегией сегментации;
· обязательное соблюдение критериев и правил сегментации как условие
ее методически обоснованного планирования и проведения;
· поэтапное осуществление процесса сегментации исходя из
необходимости соблюдения принципов «от простого к более сложному», «от частного к общему».
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>