Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Таблица 3. Средняя нагрузка посещаемости учреждений культуры
Учреждение культуры |
Потребление услуг организаций культуры, млн. чел | ||||||||
1990 |
1995 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 | |
Театр |
215,7 |
145,5 |
75,2 |
67,2 |
59,5 |
54,7 |
52,8 |
54,4 |
55,1 |
Музей |
107,7 |
109,5 |
40,4 |
43,7 |
38 |
37,2 |
34,4 |
36,5 |
36,4 |
Неравновесное состояние российского рынка культурных услуг привело к ухудшению экономического положения отечественных учреждений культуры и потребовало от них привлечения внебюджетных источников финансирования.
Также по теме
Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS
...
Бенчмаркинговое исследование
...
Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>