Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Спрос и предложение на продукты культуры
Материалы по маркетингу / Маркетинг в сфере культуры / Спрос и предложение на продукты культуры
Страница 3

Таблица 3. Средняя нагрузка посещаемости учреждений культуры

Учреждение культуры

Потребление услуг организаций культуры, млн. чел

1990

1995

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

Театр

215,7

145,5

75,2

67,2

59,5

54,7

52,8

54,4

55,1

Музей

107,7

109,5

40,4

43,7

38

37,2

34,4

36,5

36,4

Неравновесное состояние российского рынка культурных услуг привело к ухудшению экономического положения отечественных учреждений культуры и потребовало от них привлечения внебюджетных источников финансирования.

Страницы: 1 2 3 

Также по теме

Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS
...

Бенчмаркинговое исследование
...

Разработка и выбор управленческих решений
Управленческое решение – это сознательный выбор одной наилучшей (оптимальной, наиболее предпочтительной) альтернативы (или нескольких лучших из множества всех исходных альтернатив) либо упоряд ...

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>