Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
- количество предпочтений при попарном сравнении, отданных j-му параметру.
, - количественное значение j-го параметра, соответственно для анализируемого изделия и изделия-конкурента. покер техасский холдем правила и комбинации
- относительный показатель качества.
- сводный индекс конкурентоспособности изделия по техническим параметрам
Таблица 5.
Элементы затрат |
|
|
|
|
|
Амортизация |
1214,29 |
1258,71 |
0,45 |
0,965 |
0,44 |
Расходы на электроэнегию |
280 |
210 |
0,1 |
1,33 |
0,133 |
Расходы на ремонт |
900 |
830 |
0,34 |
1,084 |
0,37 |
Расходы на сопутствующие товары (антенны, кабели и т.п.) |
300 |
300 |
0,11 |
1 |
0,11 |
Годовая цена потребления |
2694,29 |
2598,71 |
1 |
1,043 |
= 1,053 |
Интегральный показатель конкурентоспособности К - потребительский эффект на единицу затрат.
Экономические параметры.
, - величины j-х издержек в исследуемом и конкурирующих изделиях, руб.
- доля j-х издержек в цене потребления.
- индекс затрат для анализируемой модели относительно лучшего значения изделия-конкурента.
- сводный индекс конкурентоспособности изделия по экономическим параметрам.
Вывод: JЭП>1, следовательно, исследуемое изделие конкурентоспособно в сравнении с изделием-конкурентом по экономическим параметрам.
Интегральный показатель конкурентоспособности:
K = Jтп / Jэп = 1,31 /1,053 = 1,25
Вывод: К>1, следовательно, исследуемое изделие конкурентоспособно в сравнении с изделием-конкурентом.
Потенциальную долю рынка в целевом сегменте для исследуемого изделия можно определить по формуле: 1
B = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ,
( bk/bn +1) · 1/k
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>