Успешный маркетинг

Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.

На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.

free for job

Практическая часть
Страница 3

где bn, bk – показатели престижа производителя исследуемого изделия и производителя-конкурента в баллах.

1

B = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,54.

(4/3 +1) · 1/1,25

Потенциальный объем сбыта (спроса) исследуемого изделия определяется по формуле:

N = d · B = 12 · 0,54 = 6,48 тыс.шт.,

где d – емкость (объем спроса) целевого сегмента. Примем для данного сегмента рынка значение 12000 штук.

Вывод: Проведя исследование, мы увидели, что исследуемое изделие конкурентоспособно в сравнении с изделием-конкурентом как по техническим, так и по экономическим показателям.

Страницы: 1 2 3 

Актуальное на сайте

image 1

Маркетинговое исследование рынка коньяков...

подробнее >>
image 2

Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...

подробнее >>
image 3

Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...

подробнее >>