Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
где bn, bk – показатели престижа производителя исследуемого изделия и производителя-конкурента в баллах.
1
B = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾¾ = 0,54.
(4/3 +1) · 1/1,25
Потенциальный объем сбыта (спроса) исследуемого изделия определяется по формуле:
N = d · B = 12 · 0,54 = 6,48 тыс.шт.,
где d – емкость (объем спроса) целевого сегмента. Примем для данного сегмента рынка значение 12000 штук.
Вывод: Проведя исследование, мы увидели, что исследуемое изделие конкурентоспособно в сравнении с изделием-конкурентом как по техническим, так и по экономическим показателям.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>