Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Проспект – печатное издание, информирующее о конкретном товаре, содержит подробное описание, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога может полностью описывать предприятие, его значимость в отрасли.
Буклет – может иметь самые различные размеры, формы и объем, но в развернутом виде не должен превышать стандартного печатного листа. Является недорогим и экономическим изданием, изготавливается большими тиражами и рассчитан на кратковременное использование.
Плакат – крупноформатное издание, с односторонней печатью. Сопровождается крупным заголовком, который отображает основную особенность товара или услуги. Плакаты используют для оформления выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных тумбах или щитах.
Листовка – малоформатное издание, выпускаемое большим тиражом. Представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст). Способствует очень быстрой узнаваемости товара.
Наружная реклама.
Наружная реклама (медиаканал) насчитывает > 20 видов рекламоносителей: плакаты на брандмауреэрах (глухих наружных торцевых стенах домов), рисованные щиты, постеры, световые табло, компьютеризированные панно. Главное достоинство наружной рекламы состоит в том, что ее можно разместить в местах скопления потенциальных покупателей, включая разовые мероприятия.
Наружная реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками и указателями, не ухудшать их видимость и не снижать безопасность движения.
Основная функция наружной рекламы – подкрепление рекламы в СМИ, напоминание о марке товара, его свойствах, о фирме. Основная статья затрат – плата за аренду места. Ведущая трудность – оформление документации (разрешений).
Ведущими заказчиками наружной рекламы выступают: производители автомобилей, сигарет, прохладительных напитков, производители услуг для автомобилистов и приезжих (заправка, авторемонт, питание, гостиничный сервис, достопримечательности), магазины и др. торговые предприятия, банки, учреждения. В жилых районах – производители бытовых услуг.
Активное развитие в России наружной рекламы началось в 1993г., когда на рекламном рынке появилось несколько производителей качественных щитов, световых вывесок. Уже в 1995г. объем наружной рекламы выровнялся в сравнении с 1994г. в 1,5 раза. Более чем за 10 лет объем Российской наружной рекламы достиг солидных размеров.
Транспортная реклама.
К транспортной рекламе относится реклама внутри, снаружи транспортных средств, а также на вокзалах и остановках. Основные преимущества: не требуется регистрация и, как следствие, коротки сроки оформления, невысока стоимость. Выбор объекта рекламы связан с местом размещения, районом маршрута транспорта.
Чаще всего рекламируется аудио – видеотехника, мебель, газеты и радиоканалы, иногда – банковские услуг, имидж фирм.
Основная причина предпочтительности - ее дишивизна. Свое развитие транспортная реклама начала в мегаполисах, на этом этапе применялась только реклама иностранных фирм. Бурному развитию способствовало то, что процесс размещения не требовал разрешений со стороны большого количества инстанций. Именно в этот период появилась реклама таких иностранных марок, как Pepsi – Cola Camel, а также реклама «финансовых» пирамид. Появились также «троллейбусы – газеты», «троллейбусы – радио», которые рекламировали популярные газеты и радиостанции.
Реклама в прессе.
Реклама в прессе включает в себя рекламные объявления и публикации обзорного характера. Такой вид рекламы является одним из самых эффективных.
Рекламное объявление – это сообщение, размещенное в периодической печати. Статьи и другие публикации представляют собой редакционный материал, сообщающий о деятельности предприятия или представляются в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями. Для таких статей используют журналы, бюллетени, еженедельники, общенациональные и региональные ежедневные газеты, книги, путеводители и т.п. К этому же средству рекламы относят рекламу в справочниках, учебных пособиях, учебниках. В зависимости от тематики все периодические издания прессы можно поделить на общественно- политические и специализированные.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>