Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Реклама в прессе эффективна для товаров и услуг, полезные свойства которых нуждаются в подробном описании. По запоминаемости этот вид занимает второе место после телерекламы. В отличии от прямой рекламы, использование прессы может быть избирательным как в географическом отношении (например, местная газета), так и в качественном, социально – демографическом (например, центральная газета определенной ориентации или «толстый» журнал.)
Факторами при выборе средства для рекламы выступают: частота публикации, тираж, размер или формат, характер обслуживаемого контингента читателей, возможности цветопередачи, оперативность предоставления места для рекламы, «живучесть» издания.
Отечественный рынок рекламы в газетах и журналах упорядочился и окончательно сформировался к середине 1990-х г.г. Печатные издания специализировались по содержанию рекламы и стабилизировали объем рекламных публикаций. Стала расти международная конкуренция на российском рынке печатной рекламы. Появились газеты сугубо рекламного содержания (в Москве это «Экстра – М», «Из рук в руки», «Бизнес – реклама» и др.)
После кризиса 1998 года российские рекламодатели обратили на прессу дополнительное внимание. Решающим аргументом стала сравнительно низкая цена размещения. Особенно популярны «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Cosmopolitan», «Бурда».
Выставки и ярмарки.
Выставки и ярмарки занимают особое место, т.к. представляют широкие возможности демонстрации изделий и имеют возможность прямого контакта с покупателем. Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение сделок по выставляемым товарам. Выставка – публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой – обмен идеями, теориями, знаниями.
Рекламные сувениры.
Рекламные сувениры широко используются путем бесплатной раздачи, без каких – либо обязательств со стороны получающего. К ним относятся календари (настенные и карманные), фирменные, серийные сувенирные изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, линейки, блокноты, папки, брелки, пепельницы, зажигалки и т.п.), подарочные и упаковочные материалы.
Прямая почтовая реклама.
Такая реклама представляет собой рассылку рекламных сообщений или листовок в определенные адреса. Среди форм прямой рекламы наиболее традиционны - посылаемые по почте деловые письма, открытки, плакаты, брошюры, буклеты и другие фирменные издания. Содержанием почтовых отправлений могут также быть образцы товаров, сувениры. Печатается такая реклама в основном на фирменных бланках рекламодателя. В тексте содержится подробная информация о достоинствах и преимуществах предлагаемой продукции. Для продвижения дорогих заказов (например, недвижимости) богатым клиентам посылаются заказные письма. Пионер почтовой рекламы - издательство «Ридерз Дайджест».
Почтовая реклама может быть использована для достижения самых разных целей:
- выяснения возможного интереса в деятельности. Можно предложить прислать брошюру, аналитический материал или бесплатный образец;
- приглашение людей на специальные программные обучения или семинары;
- поздравление клиентов с праздником или сообщение о модификации и обновлении товара или услуги, о новой цене.
В целом можно сказать, что в России почтовая реклама развивается успешно.
Компьютерная реклама.
Компьютерная реклама объединяет рекламу на жестких носителях (дискеты, ВСД – диски и т.п.), а также рекламу, распространяемую в компьютерных сетях. Рынок рекламы в Интернете является одним из самых быстро развивающихся во всем мире.
Наиболее широко в Интернете рекламируется: информационные технологии (компьютеры, комплектующие, программное обеспечение и т.п.); офисное оборудование и товары для офиса; недвижимость; банковские и страховые услуги; услуги связи. Основную массу рекламодателей в Российской части Интернета составили компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett, Packard, Compaq, IBS и др. IT- компании, дающие более 65% всей рекламы.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>