Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Основные методы эффективности сбыта услуг и продуктов банка - довольно сложное явление, оно не ограничивается одним лишь воздействием на объемы продаж, хотя это и является его главной целью. Можно отдельно выделить воздействие стимулирования сбыта на потребителей и на посредников. Кроме этого непосредственного воздействия существуют еще долгосрочные последствия, причем они могут оказаться негативными для торговой марки. В Абаканском ОСБ № 8602 используются следующие методы стимулирования сбыта, которые можно выразить графически (рисунок 2):
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
манипуляция стимулирование конкурсы длительные
с ценами натурой и лотереи программы
прямое купоны
снижение
цен
возврат и
возмещение
денег премии распространение образцов
Рисунок 2 - Стимулирование сбыта в ОСБ № 8602
снижение цен - это продажа услуг по сниженным ставкам в период проведения акций;
премии и подарки. В момент покупки или после нее покупатели услуг получают небольшие презенты;
образцы и льготные покупки услуг. Льготные тарифы на некоторые услуги банка;
игры и конкурсы. Участие в конкурсе дает клиентам возможность выиграть крупный приз.
Как правило, в системе управления сбытом банка не возникает проблем с отсутствием эффективного механизма управления сбытом, что позволяло бы порождать проблемы. Следовательно, формулируется задача создания эффективной системы сбыта, базирующейся на единой маркетинговой стратегии. Данная задача разбивается на несколько локальных задач:
1. Исследование сбытовых стратегий, которое заключается:
· в определении фаз жизненного цикла и конкурентных позиций по каждому виду услуг и продуктов;
· в проведении анализа и оптимизации сбытовых стратегий по каждой ассортиментной группе и критериев сегментирования рынка.
Это позволяет выявить сильные и слабые стороны системы сбыта, что позволяет определить возможности ее оптимизации, т. е. улучшения позиции фирмы на конкурентном рынке каждого вида банковской услуги.
2. Формирование ценовой политики, оптимизация ценообразования, которые заключаются:
· в сборе исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей, перечень потенциальных конкурентов и покупателей) и анализе факторов, влияющих на определение цены;
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>