Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
Рисунок 3 - Макет формы программы сбыта
Это позволяет обеспечить максимальный объем продаж и минимизировать сбытовые издержки.
4. Проведение анализа и оптимизация товарной политики, которые заключаются:
· в анализе структуры товарного ассортимента;
· в установлении потребительских свойств продуктов и мер по обоснованию их соответствия уровню запрашиваемых цен;
· в предложениях по оптимизации товарной структуры.
Это позволяет определить соответствие доли каждого продукта в планируемом ассортименте наиболее оптимальным ценовым стратегиям.
5. Проведение анализа и формирование оптимальной политики формирования спроса и стимулирования сбыта, состоящие из:
· выяснения стратегий, масштабов и каналов распространения рекламы и определения эффективности рекламы;
· анализа применяемых методов определения рекламных расходов и направления рекламных воздействий;
· мер по совершенствованию рекламной политики.
Это позволяет сформировать оптимальную рекламную политику с учетом соответствия рекламного бюджета фактическому объему продаж и использования наиболее эффективных каналов распространения рекламы.
6. Проведение анализа и оптимизация складирования и транспортировки банковской продукции, заключающееся в выяснении и анализе качества применяемых методик расчета оптимизации форм транспортировки, маршрутов перевозок, параметров поставок и определение их целесообразности. Решение данной задачи позволяет обеспечить регулярность, быстроту поставок продукции, применение оптимальной с точки зрения скорости и экономичности формы транспортировки и маршрутов перевозок.
7. Разработка систем управления и планирования сбыта, которая представляет собой:
· разработку и выбор оптимальных вариантов решений по реализации товаров;
· создание системы планирования сбытом, установление показателей сбытовой деятельности для контроля.
Это позволяет, во-первых, обеспечить гибкое реагирование на требования рынка, во-вторых, осуществить более четкую координацию усилий по сбыту, реализовать возможность оперативного контроля, снизить возможности злоупотреблений и ошибок, в-третьих, сформировать единое видение сбытовой политики.
В целом, решение всех задач позволяет повысить качество управленческих решений банка в сфере маркетинга, в т. ч. выявлять риски в сфере управления сбытом для предотвращения причин их возникновения, освоить эффективное использование инфраструктуры товарных рынков с привлечением современных организационно-технических средств. А также повысить конкурентоспособность, привести к интенсификации продаж, расширению сбыта и обеспечению условий наибольшей прибыли банка от сбыта банковских продуктов и услуг.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>