Успешный маркетинг ведет к процветанию корпорации.
На сайте изложены рекомендации, как сделать систему оценки маркетинга фирмы более эффективной и максимально повысить марочный капитал.
- территориальные подразделения федеральной службы по труду и занятости. Совместно с местной администрацией они проводят большую работу по созданию и регулированию рынка рабочих мест, переподготовке кадров, учету граждан, нуждающихся в трудоустройстве, выплате пособий по безработице, снижая тем самым уровень социальной напряженности на местах.
- территориальные органы Государственного Пенсионного фонда, работающие в тесном взаимодействии с муниципальными органами социальной защиты населения.
- территориальные органы Федеральной службы государственной статистики. Администрация обязана безвозмездно предоставлять им всю необходимую информацию в установленном порядке. Со своей стороны, администрация заинтересована в получении от статистических органов сводной, обзорной и аналитической информации и могут устанавливать с ними договорные отношения.
- по ряду сфер деятельности, где имеются общие интересы государства и местного самоуправления, существуют органы двойного подчинения. Примером является милиция. На нее возложена как задача борьбы с преступностью, которая является государственным делом, так и охрана общественного порядка, относящаяся по законодательству к вопросам местного значения. По российскому законодательству милиция является государственным органом, но местное управление (отдел) внутренних дел находится в двойном подчинении, считаясь подразделением местной администрации. Оно оперативно подчиняется главе местной администрации, в то время как финансирует местное управление внутренних дел, назначает и снимает его начальника руководитель органа внутренних дел ЧР.
Основным документом, определяющим организацию деятельности администрации г. Козловки является ее регламент, утверждаемый главой администрации. На основе регламента организуются документопотоки, распределяются обязанности, ответственность и права, формируется система единых требований к руководителям. Регламент администрации устанавливает: порядок планирования работы администрации, порядок взаимодействия администрации с представительным органом, порядок организации работы с документами, поступающими от органов государственной власти и других организаций, распределение обязанностей между главой администрации, его заместителями и руководителем аппарата, порядок организации контроля и проверки исполнения документов в администрации, порядок работы с письмами, заявлениями, жалобами и устными обращениями граждан, порядок работы работников администрации с компьютерной информацией, порядок проведения аппаратных и других совещаний, порядок взаимодействия администрации с общественными организациями и СМИ, порядок подготовки, оформления, принятия и публикации распорядительных документов различного типа и назначения, порядок внесения муниципальными служащими предложений по совершенствованию муниципальной службы, порядок проведения массовых мероприятий, учебных семинаров, порядок содержания помещения администрации, внутренний распорядок работы.
Наряду с регламентом работы администрации, важную роль в организации е деятельности играют нормативные документы, регламентирующие деятельность отдельных структурных подразделений и исполнителей. К их числу относятся положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников. Положения о структурных подразделениях предназначены для нормативно-правовой регламентации деятельности подразделений, распределения функций, прав и ответственности в системе управления администрацией. Составлению положений предшествует анализ содержания и объема выполняемых работ. В соответствии с положениями и профилем своей работы структурные подразделения администрации: курируют работу подведомственных предприятий, организаций и учреждений; осуществляют сбор информации, анализ состояния социально-экономической и экологической ситуации в муниципальном образовании; готовят необходимые справочно-информационные и аналитические материалы; по поручению главы администрации, его заместителя или по собственной инициативе готовят проекты постановлений; осуществляют экспертизу проектов постановлений главы администрации по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты; организуют по профилю своей деятельности консультативную поддержку главы администрации, его заместителей, других структурных подразделений, выполняют иные работы и поручения. Должностные инструкции разрабатываются на основе положений о структурных подразделениях и с учетом технологического и квалификационного разделения труда. Они содержат перечень конкретных обязанностей по каждой муниципальной должности в зависимости от функциональных особенностей данной должности. Должностные инструкции призваны содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров, повышению их профессиональной квалификации, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами. Они обеспечивают целесообразную специализацию работников, их четкое взаимодействие и достижение намеченных результатов. Должностные инструкции используются также при оценке работы муниципального служащего во время аттестации, при приеме граждан на муниципальную службу.
Маркетинговое исследование рынка коньяков...
подробнее >>Ассотимент и анализ качества бутилированной воды...
подробнее >>Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов...
подробнее >>